-Ого, вот это поворот. Потом покажешь мне его на перемене - проговорила Несса, октрывая свою тетрадь.
Как только прозвенел звонок, в класс зашёл учитель математики. Представисшись он начал читать список. Закончив, мы немного побеседовали и начали урок.
И вот я слышу звонок на перемену, все сразу же начинают собирать вещи и я не исключение, как-бы я не любила математику, на перемену хочется всё равно.
Спускаясь на пекрвый этаж, мы с нессой что-то бурно обсуждали и тут я замечаю Джоша и его друга.
-Вон тот - говорю я тихо и незаметно показываю на парня.
-Какой то не очень - прогворила она.
-Мне нравится - ответила я ей.Прошло пару недель и я всё таки решила добавить его в друзья. Сначало я думала, что придумать, ессли он спросит почему я добавилась к нему. Сказала бы, что мы же в журналистике вместе и вдруг, что нужно будет.
Кстати, теперь у меня есть его номер, когда мы были на журналистике, то записывали своим номера на общий листок и я сфоткала номера, которые там были.
Записала я его, как "Hot сосед 🤤".
Как только я отправила заявку, то сразу же положила стеклом вниз на стол.
-Зачем? Зачем? Дура - произнесла я и услышала уведомление своего телефона.
Взяв его аккуратно будто боясь уронить и включив его увидела "Джош Хосслер принял вашу заявку ".Я начала прыгать от радости, думаю, что я слишком сильно была счастлива в этот момент.
-Что может быть лучше - проводила я смотря на экран телефона.
Вязов телефон и начала набирать номер Авани.Через несколько гудков она взяла трубку. Я тут же завизжала ей в трубку.
-БОЖЕ! ДУРА! НЕНОРМАЛЬНАЯ! - кричала Авани, когда я замолчала.
-Я тебя тоже люблю - сказала я.
После чего легла на кровать и смотрела на потолок с улыбкой, будто увидела, там что-то очень крутое.-Ты будешь уже рассказывать? - спросила подруга.
-А, точно... Уф... Ты готова услышать это? - спросила я.
-Давай уже - ответила она.
-Уверена? - настойчиво спрашивала я.
-После этого уже нет - произнесла Авани.
-Хахаха, Джош принял заявку в друзья - произнесла я на одном дыхании.
-ААААААААА!- в этот раз визжала Авани.
Я в свою очередь отодвинула трубку, чтобы меня не оглушило.Мы ещё немного поболтали и я успела забить мозг своим крашем, но Авани ничего против не имела, так что я не перестала молчать.
После чего мы всё таки попрощались и я продолжила делать уроки.
Шли недели и я пыталась привлечь внимания Джоша, даже писала его другу Энтони с другого аккаунта в инстаграме. Как оказалось, его другу очень приятен в общении и у нас много общих тем, но всё пошло по одному месту, когда он узнал, что это я.
После чего он меня заблокировал инстараме, а Авани сказала, что я дура. Могла просто прямо писать ему, а я ей отвечала, что ощущаю себя какой-то шлюхой, на что получила подзатыльник.
И всё таки от этого действия, у меня есть маленький успех. Джош и его друзья, теперь на меня всё время смотрят, так девочки говорят.
Я стала найдётся на что-то и девочки говорят, что всё так я ему симпотична. От этого моё сердце ещё больше трепещет.