10

6.4K 189 10
                                    

Надев этот образ, я спустилась вниз на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надев этот образ, я спустилась вниз на кухню. Мама как раз что-то готовила.
-Мам, можно я покатаюсь на машине с Джейденом? - спросила я.
Моя мама тут же повернулась на меня с улыбкой.
-Конечно, слава богу, ты будешь кататься с мальчиком на машине - сказала она.
Я улыбнулась ей. Мою маму бесит, что к меня нет парня, так как я отшиваю всех кого только можно.

-Потом расскажешь, как получилось, так что ты будешь кататься с Джейденом - произнесла моя мама.
-Хорошо, только ты знаешь об этом, даже несса и Авани не знают - сказала я.
-Почему ты им не сказала? - спросила мама.
-Просто они сейчас начнут шипирить нас и все такое, а мы просто покатаемся один раз и всё - ответила я.
-Боже, опять отшиваешь - сказала моя мама и посмотрела на меня злым взглядом.
Я лишь пожала плечами и посмотрела на часы.
-У меня 5 минуту, пойду за телефоном - говорила я бежа в свою комнату.
-Буть на связи - крикнула мне мама.
-Хорошо - говорила я уже вбегая на кухню и целуя её на прощанье.

Выйдя из дома я увидела Джейдена, который облакотился на капот машины.
-Извини, опоздала - произнесла я.
-Всё нормально, я бы ждал сколько нужно было бы - ответил мне парень и улыбнулся.
Сев в машину, парень завёл её и стал выезжать со двора.

-Хорошо выглядишь - сказал Джейден.
-Спасибо - отвела я пристегиваясь.

Да, я всегда это делаю. Особенно с незнакомыми людьми, так как не знаю, как они водят и не доверяю им.

Джейден улыбнулся этому, я на него вопросительно посмотрела.
-Просто ты первая девушка, которая пристегнулась - произнёс парень.
-Бывает - ответила я ему.
-Почему ты такая серьёзная? И грубая? - спросила Джейден.
-Нет, тебе показалось - ответила я.
-С Джошем ты вся такая милая, я что хуже, чем он? - неунимался Хосслер.
-При чем тут это? Ты же прекрасно знаешь, что он мне нравится... Всё что он делала постоянно, даже тот случай, когда я ему сказала "привет", а он проигнорировал и поздоровался с моей мамой, Джош всё равно мне нравится... - произнесла я.
Не знаю зачем всё это сказала, но думаю, что накопилось и я решила вылить все на Джейдена.
-Мне жаль, что мой брат такой слепой и глупый - сказал Хосслер.
-Я не хочу больше даже думать о нем, я пытаюсь его забыть и когда почти понимаю, что чувств нет, то что-то происходит и я снова влюбляюсь - говорила я смотря на дорогу.
Джейден просто промолчал и мне понравился этот ответ, я не люблю, когда мне читают какие то натации и всё такое.
-Можно вопрос? - спросила я.
-Да, конечно - ответил парень.
-Почему ты позвал меня кататься, если даже здороваешься чуть ли не через силу - сказала я.
-Потому что ты идёшь с таким выражением лица, будто сейчас мне будет пипец - ответил парень.
Я засмеялась.

Потому что мне часто говорят, что у меня лицо будто сейчас буду рвать и метать. Особенно это часто говорит моя мама. На самом деле у неё такое же выражение лица и я не понимаю, что она наезжает на меня.

-У тебя красивая улыбка - проговорил Джейден.
Я тут же перестала улыбаться и покашляла.
-Тебя пугают комплименты? - спросил парень.
-Спасибо за комплимент. Нет, меня не пугают они - ответила я ему.

Любимый Сосед [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя