15

6.1K 178 34
                                    

Встав с дивана я пошла к себе в комнату. Как только я включила интернет, то мне сразу посыпались уведомления от Авани и Нессы.

Они меня потеряли и поэтому писали, а так же звонили, но я не слышала их звонка. Я написала в беседу, что всё со мной нормально.

Авани Грегг
Ты где была?

Несса Баррет
Мы за тебя волнуемся

Я
Я была с Джейденом Хосслером, соседом своим

Авани Грегг
Что?!

Несса Баррет
Почему нам не сказала?

Я всё им рассказала в голосовом сообщение и извинилась, что не сказала сразу. Девочки сказали, что моя мама права и что я все таки глупая.

Мы ещё немного попереписыались, а после я пошла в душ, а после него легла спать. Всю ночь мне снился Джейден и я ворочилась, так и не смогла уснуть, но под утро все таки заснула.

Утро
Проснувшись, я переоделась в спортивный костюм и отправилась на пробежку. Как только я вышла из дома, то увидела Джоша и Джейдена, они снова что-то делали с машиной.

-Привет - сказала я.
-Привет - ответил мне Джейден, а после пихнул своего брата.
-Привет - тихо сказал Джош.

Открыв калитку я вышла и побежала, бегала где-то час и больше.

Бег всегда помогал мне откинуть какие то мысли и забыться.

Прибежав обратно я увидела на пороге цветы. Джош и Джейден все так же копались в машине. Подойдя  я взяла букет и посмотрела от кого он, там было написано "От твоих подруг, чтобы этот Джейден ревновал". Я улыбнулась этому и боковым зрением увидела, что Хосслер смотри и его челюсти сжимаются.

Открыв дверь я зашла домой и поставила букет в вазу, а сама пошла в душ.

Выйдя и взяв телефон я спустилась на кухню. Взяв хлопья и достав молоко из холодильника, я насыпала хлопья в тарелку и залила молоком.

Сев за стол зашла в инстаграм, я увидела, что мне написал Джейден.

Джейден Хосслер
Кто тебе цветы подарил?

Я
Человек

Джейден Хосслер
Сегодня в 21:00 жду во дворе

Я
Я сплю в это время

Джейден Хосслер
Не заставляй меня заходить за тобой

Я
Окей, в 21:00 во дворе

Я отложила телефон и продолжила завтракать.
Весь день я убиралась дома, вечером смотрела фильм. Тут я слышу, что захлопнулась входная дверь, я побежала вниз.

-Привет, мам - сказала я.
-Привет - ответила она.
-Как день прошёл? - спросила я у неё.
-Хорошо, а у тебя как? Ты что убралась? - говорила мама разбирая пакеты.
-Нормально, да я убралась - ответила я ей.

Мы поужинали и поболтали, после я пошла в комнату досматривать фильм.

Тут я слышу, как в дверь позвонили. Я пошла вниз и увидела на пороге Джейдене, посмотрев на свои часы я увидела, что было уже 21:05.

Я тут же побежала обратно и быстро надела на себя джинсы и оверсайз худи. Взяв телефон я побежала вниз.

-Прости, засиделась - проговорила я подходя к Джейдену.
Моя мама стояла и улыбалась.
-Хорошо провести время, ребятки - сказала мама.
Мы ей улыбнулись и вышли из дома. Тут я увидела Джоша и его друзей, они стояли и о чем-то разговаривали.

-Что за? - тихо спросила я.
-Забей, пошли уже - сказал Джейден.
Я кинула ребятам "Привет" и они поздаровлись.

Любимый Сосед [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя