Тёплое, красивое жёлто-розовое солнышко освещяло Червовое королество. Жители Червового королества уже начали просыпаться и выходить в город по своим делам. Раньше бывшие жители Фелиции и Веронии давно привыкли к тому что их королества объеденились. Прошло 2 года с той истории которую пережил карточный мир. Ведь сам же карточный мир и другие королества клонами чуть не погибли и за Джокера. Но это всё было 2 года назад. Сейчас в карточном мире царил мир и покой. Ромео который до сих пор спал в их с Фелей спальне на удевление проснулся один. Хотя и не удевительно. Феликс часто ставал раньше любимого дабы прогуляться и проверить королество. Но что касаеца Ромео то тот любил поспать ещё подольше. И за чего часто по утрам просыпался один. Вот и сейчас седьмой проснулся один на двух спальной кровате. Ромео протёрл глаза и поднялся с кровати огледев комнату. Есле комната была раньше жёлтая то сейчас была в двух цветовых отенков, а имено жёлтых и розовых. Ромео стал с кровати и отправился в ваную. Сделав ванные процедуры седьмой оделся и пошёл завтракать. Прийдя на кухню романтик увидел уже немного подостывший завтрак. Всев за стол он начал завтракать. Но вскоре он нервно залез в карман и пошарившись там достал маленькую розовую коробочку. „Как же мне это зделать? - думал Ромео-чёрт это сложнее чем когда я пытался признаться ему любви". Да вы правельно поняли. Ромео хотел зделать предложение Феликсу. Но с случаем как с признанием любви он не как не решался. Вдруг он услышал приблежающиеся шаги. Он тут же быстро попытался спрятать коробочку.
-Доброе утро король Ромео-поздоровался вошедший в кухню Франц.
-Фух Франц это ты-выдохнул седьмой сжав коробочку в кулак-а я то думал Феликс вернулся.
-Да он уже скоро должен вернётся - кивнул Франц и подошёл к чайнику-так что вам лучше побыстрее спрятать его.
Франц был единственным кто знал что Ромео хочет зделать Феле предложение. Ромео сново немного преоткрыл ладонь и взглянул н. и коробочку. Так думая о чём и смотря на коробку Ромео просидел где то 3 минуты. Но тут внезапно кто то накинувшись на него обнял за шею с зади. Романтик тут же спрятал коробку.
-С добрым утром Ромео-чуть не прокричал в самое ухо Феликс не отпуская любимого из объятий.
-С добрым сладкий-улыбнулся седьмой и повернул голову так чтобы поцеловать четвёртого в щёку-Как дела? Как спалось? Как в городе?
-Всё как всегда отлично-с улыбкой ответил Феля-ну а у тебя как дела?
-У меня тоже всё отлично - ответил Рома-кстати ты не забыл то что сегодня собрание?
-Я всегда об этом помню-с улыбкой сказал Феликс всё же отпусти в Рому и садясь за стул.
-Чтож думаю сейчас даем завтрак и мы бы вместе могли бы куда то сегодня сходить-предложил седьмой.
-Хмм я не против-согласился четвёртый.
Так сидя и переговариваясь 5 минут они всё же вышли из замка.
*Тем временем*.
Пиковое королество осчетило солнце. Жители зелёно феолетового каралества давно праснулись. Некоторые а имено бойцы пиковой империи сейчас тренеровалась. Что не скажешь про жителей Варуленда. Те жили своей жизнью чумтвуя себя в безопасности. По середине площеде стояла статуя на которой были изображены сами короли Пиковой королества. Ну а где же сами короли?
Пик праснулся один в зелёно-феолетовой комнате. Вару конечно же в спальне не было. Хотя это удевило Пика так как ночью он его не щадил и думал что утром не только встать не сможет но ещё и ходить. Но сейчас не об этом. Пик поднялся с кровати и заглянул в шкафчик тумбы. Порышивсь там минуту и поняв то что он искал было на месте то успокоился. Он давненько уже подумывал зделать Вару предложение но не как не мог подобрать момента или времени. Поэтому постоянно прятал эту коробочку дабы куст не нашёл. Встав с кровати он направился в ваную. Но когда он уже открыл дверь комнаты дабы вайти то его облила утренея ежедневная порция зелёной краски. Пик конечно же не удевился этому.
-ВААРУУ!!! - раздражёно прокричал на весь замок Пикавый кароль.
Но то что после этого крика не раздался смех Вару Пику стало понятно что тот куда то ушёл. Вздохнув рогатый пошёл в ваную. „М-да уж сегодня много дел-рассуждал восьмой-и ещё собрание. Надо будет Вару напомнить".
*Тем временем*.
Трефовое королество радовало солнечным и тёплым деньком. Всё жители как всегда ходили по делам, на работу или к кому нибудь в гости или же просто так. Куромаку сидел в их с Зонтиком с пальне и почитывая книгу за столом попевал чай. Сейчас в комнате он был один так как Зонтик куда то ушёл. Но вскоре Куро захотел перекусить и отправился на кухню. По дороге он начал шарить я в каармане после чего достал маленькую коробочку и начал смотреть на неё. Да да наш трефовый король тоже хочет зделать предложение только Зонтику. Ну и у него была проблемка. Он хотел зделать это как то романтично но в романтике он разбирается хуже. „Хмм надо будет с Ромео по советоваться как это лучше зделать-думал Куро-нужно что бы это произошло в одинокой месте. Что бы нас не кто не видел. Чтобы мы с ним были на идене. Особенно что бы это не увидел..... ". Не успел второй закончить своё росуждение как вдруг не заметил как врезался в кого то и чуть не упал.
-Вам лучше смотреть на дорогу а не на вашу руку. Дабы в не кого не врезаться-раздался над головой знакомый строгий голос.
„Алебард" закончил всё же свою мысль трефовый король и поднял голову посмотрев на министра.
-И вам доброго Алебард-с натянутой улыбкой поздоровался Куро сжав в кулоке коробочку.
Хоть и прошло 2 год с тех пор как Зонтопия и Куро град объеденились но отношение между министром и трефовым королём так и не изменились. Обы друг друга так же раздражали и недолюбивали. Кажется есле бы Зонтик не любил Куро то Алебард бы даже запретил их королества объеденять. И за чего Куро не хотел ему рассказывать про предложение.
-Чтож я наверное пайду-сказал Куро и ушёл.
Войдя на кухню он увидел Зонтика который подал печеньки с чаем.
-Доброе утро Куро-поздоровался Зонтик увидев своего короля и зделав глоток чая.
-Доброе-кивнул Куро садясь за стул на против Зонтика-ты знаешь что сегодня мы идём на собрание?
-Да я помню-кивнул Зонтик.
Так они сидели и болтали.
*Тем временем*.
Солнце осветили Бубновое королество. Жители как всегда занимались своими делами. Данте сидел в отдельной комнате и занимался утренней медетацией. Солнечные лучи пробрались в комнату где был бубновый король и осветили его. Всё было спокойно и тихо. Но вдруг в дверь раздался стук в дверь. Через секунду дверь приоткрылась и в комнату заглянул Габриэль.
-Эмм Данте ты занят? - спросил Габри.
-Уже нет-вздохнув сказал Данте и полуоборотом повернулся к эльфу.
-Ой прости что отвлекаю-извенился бубновый валет.
-Нечего я уже собирался заканчивать-ответил Данте-так что ты хотел?
-Ой да-встряхнув головой вспомнил первый-сказали что завтрак уже готов. Ты идёш?
-Да я скоро подойду а ты иди-кивнул Данте.
Через секунду Габри ушёл. Данте вздохнул и полез в карман от тудого он достал коробочку. Вопщем да и наш философ тоже хотел зделать предложение только Габри. Но в принципе проблем с этим не чего не было но Данте хотел подождать и найти отличный шанс для которого он и зделает ем предложение. Вопщем собравшись третий отправился на завтрак.
*в 14:20*.
-Ха а вот и сладкая парачка пришла-усмехнулся Вару когда увидел подходящих Червовых.
-Привет не опоздали? - спросил Феликс садясь на своё место.
-Пфф вам повезло Курилка и Нытик ещё не пришли-в своей манере ответил куст.
Через 15 минут пришли и трефовые. Когда все расположились Куро начал.
-Чтож думаю можно начинать наше собрание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь в карточном мире(сиквел к Другая реальность) .
FanfictionПрошло 2 года с той истории когда Джокер обманом отправил клонов в карточный мир. Клоны спокойно жили в своих объеденёных королеств. Теперь место 8 королеств в карточной мире было 4. Но история продолжается. И наши короли уже хотят обзавестись семьё...