АСК
Я:буду делать следующую часть скоро.
Феликс:конечно рад.
Я:мой поживает отлично. Всё же решила назвать Черныш.
Феликс:Рома тоже очень хорошо поживает. Хотя мне кажется иногда что Ромео и Рома ревнуют меня и хотят больше внимания от меня.
Пик:нууу... Вот вы знаете как Психа бесит Хованский... В принципе у меня что то похожие. Но я всё ровно его люблю хоть он и бывает иногда вредным тролем.
Вару:ээй я не троль а куст!
Феликс:давай! Какрас на свадьбу нужны сладости.
--------
* 3 дняспустя*
-Хммм Ромео как ты думаешь кого пригласить на свадьбу-спросил Феля сидя за столом смотря приглашение.
-Хммм думаю нужно будет пригласить остальных клонов-сказал Рома.
Они сидели за столом и делали дела на счёт свадьбы. Сама свадьба должна была быть ровно через неделю. Место где оно должно было проходить уже была выбрано. В принципе всё почти что было готово. Остались только приглашения, сами гости и наряды Червовых.
-Да я тоже так думаю-кивнул Феля-но не уверен что.... Нужно звать Вару...
-Почему же? - спросил Ромео.
-Ты же знаешь его и его характер-сказал Феля-а если он захочет всё испортить?
-Феля всё будет хорошо - сказал седьмой положив свою ладонь на ладонь четвёртого-поверь я не позволю чтобы Вару испортил или же натворил что то сверестественое на нашей свадьбе
Та муже с ним будет Пик и тот тоже этого не допустит.
-Ну ладно-кивнул блондин.
После чего парни продолжили подготовку.
*На следующий день*.
Пик сидел один за столом и завтракал. Как всегда он проснулся один. И всё бы не чего но кое что было не так. А имено то что Вару не остовил ловушки виде ведра с краской как он обычно делал. Да и тамуже его тарелка с завтраком была не тронута. Всё это было страно и не естественно. „Может что то случилось? "думал Пик. Но его мысли прервал вошедший на кухню один из подченёных.
-Ваше величество вам и королю Вару пришли письма-сказал он.
-Положи на стол я открою своё когда Вару придёт-ответил равнодушно Пик.
Подченёных кивнул и положил письма. Пик взглянул на них. По Червовое масте он сразу догодался от кого они. Но зачем было Червовых им что то писать. Мысли его прервал вошедший на кухню Вару.
-Здрасть-поздоровался он с королём.
Его лицо было кокоето бледное и иногда отдовал зелёными рвотным оттенком. Да и сам валет выгледело не лучше.
-Вару что то не так? - спросил Пик-ты сегодня зеленее обычного?
-Ха ха очень смешно-закатил глаза Вару и сел за стол начиная завтракать-меня просто всё утро рвало. Думаю чем то отравился.
Пик от этих слов кое о чём вспомнил. Обычно имено это было первым признаком бе.... Он тут же отогнал мысли. „Вару же не мог забеременить-думал он-это не возможно он же парень а не девушка".
-Опа а это что? - спросил внезапно Вару схватив со стола своё письмо-хммм от Червовых вижу. И что им понадобилось от нас?
-Сам не знаю-ответил Пик и тоже взял письмо.
Когда они всё же открыли их то были удевлёный. Аказывается это были приглашения на свадьбу.
-Ооооо похоже будет весело-с не доброй ухмылкой сказал Вару.
-Только попробуй что то там но творить-угрожающе сказал кароль зная своего валета.
Так они завтракали и обсуждали о предстоявшей свадьбе.
*Тем временем*.
Зонтик сидел на кухне за столом завтракая сэндвичами и чаем. Куромаку пока ещё спал и поэтому Зонтик завтрака один. Он о чём то задумался как вдруг на кухню зашёл Алебард.
-О доброе утро Алебард-поздоровался Зонтик с министром.
-И вам доброго утро господин-ответил Алебард после чего подошёл к столу за которым сидел Зонтя и небрежно кинул туда два свёртка бумаги после чего подойдя к кофе машине.
Шестой удевлёно взглянул на два свёртка бумаги и взял один из них. Он увидел изображение Червовое масти.
-Эмм Алебард откудо это? - спросил он у министра.
-Это принисли вам и мистеру Куромаку-ответил министр делая кофе.
-Кто то сказал моё имя? - раздался голос Куро и в кухню зашёл сам трефовый король.
-О Куро Доброе утро-поздоровался Зонтик.
-Да доброе утро мистер Куромаку-не отрываясь от дела поздоровался Алебард.
-Да доброе утро Зонтя.... И Алебард-сказал Курилка после чего подойдя к Зонте чмокнул его в щёку и сел за стул на против его. Но заметив листок он тоже взял его-письмо? От Червовых. Страно что они хотят такого что не могли просто позвонить или паслать кого то?
-Давай посмотрим.
После чего Трефовые открыли письма. Но как окозалась это было не простое письмо. Это было приглашение на свадьбу.
-Я так рад за Ромео и Феликса-улыбнулся Зонтик смотря на приглашение-им давно нужно было это зделать. Как не как они дольше в отношениях чем мы и остальные.
Куро лиш тупо пялился в листок. „Значит я был прав и нужно посоветоваться после свадьбы с Ромео как лучше зделать Зонте предложение" решил второй.
*Тем временем*.
-Мистер Габриэль-раздался голос у входы на кухню-вам и королю Данте пришли письма.
-Чего Чего? Письма? А что это такое? - в своём репуртуаре начал Габри.
-Это бумаги на которых пишут и о проявляют тому кому они адресован-ответил помощник после чего положил два свёртка на стол перед эльфом.
Габри с любопытством взял один из них и начал смотреть. Там была изабражена червовая масть. Развернула её он прочитал то тчо там было написано. Как окозалась это было приглашение на свадьбу. И тут конечно в голове первого посыпались новые вопросы которые пока что не кому было задать так как он остался один здесь. Но вдруг на кухню зашёл сам философ.
-Доброе утро Габри-поздоровался бубновый король со своим валетом.
-Доброе Данте-поздоровался Габри-Данте а что такое свадьба?
-Хммм... Свадьба это такое торжество, или же праздник, вопщем на люди когда женятся обычно так отмечают их женитьбу и тем самым создовая новую семью-ответил Данте-а откуда эти вопросы?
-Просто один из пошников принёс эти письма-сказал Габри покозав на листы-это какие то приглашения на свадьбу.
Данте взял листок и развернул его. Так и было. Это было приглашение на свадьбу.
-И что будет? - спросил Габри.
-Ну Габри похоже через неделю мы с тобой пойдём на свадьбу Ромео и Феликса.
---------
Так ребят в следующей части мы будем в. АСКе вместе с остальными готовиться к свадьбе. Так что жду ваши задания и вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь в карточном мире(сиквел к Другая реальность) .
Hayran KurguПрошло 2 года с той истории когда Джокер обманом отправил клонов в карточный мир. Клоны спокойно жили в своих объеденёных королеств. Теперь место 8 королеств в карточной мире было 4. Но история продолжается. И наши короли уже хотят обзавестись семьё...