Валеты:го.
Пик:ну в этой части.
Пик и Вару:ну слуги и основном мы.
Куромаку:Ну думаю зделать как по одному из советов Ромео. Ну или как Пик если Зонтик паймает букет.
Я:конечно будет.
--------------_
*Неделя спустя*.
Погода в Пикавом королевстве была солнечной. Сегодня быда свадьба Пикового короля и Вару. Пикавое королество отличие от Червового не было в таких красочных украшений. Максимум были плакаты про свадьбу и ещё мелкие украшения. В королество уже прибывали остольные короли. Вару уже был в свадебном зелёном платье. Не смотря на протесты ему всё ровно пришлось одеть платье. Сегодня на удевление ему даже не было плохо. Хотя у него были кое какие подозрение на беременность. Но как бы он не отрицал факты были на лицо. Куст взглянул на тест не беременность который он не как не решался зделать. Как отриагирует Пик если то что Вару беременный подтвердится? Будет ли он рад что станет отцом? Хотя возможно сам Пиковый король давно готов на семью есле зделал предложение. Хотя зная характер Пика его реакция может быть другой. Но Вару это надоело. „Пора зделать это-решился кустарник взяв тест и пройдя в туалет-я должен узнать в конце концов что со мной происходит. Прошло где то 5 минут. Вару прижался к кафельной стене и в шоке смотрел на тест. Да да вы правильно поняли. Там было 2 полоски. „Чёрт Чёрт Чёрт что же мне делать? - думал зелёнка - так спокойно Вару. Сначала надо рассказать Пику то что он скоро станет отцом. Бля но как? ". Вскоре Вару успокоившись направился в комнату. После чего закинул тест на беременность в первый попавшийся ящик. „Думаю расскажу ему после свадьбы" решил Вару.
*26 минут спустя*
Всё гости уже собрались. Остались считанные секунды до церемонии. Пик стоял у алтаря и немного нервничал но виду не подорвал. На нём был тёмно феолетовым костюм с белой рубашкой. Пик не мог дождаться церемонии. Хотя иногда он жалел что зделал предложение Вару как порекомендовал Ромео так как самому королю начило бесить что Романтик подкалывал его насчёт этого. И вот наконец-то заиграл свадебный марш двери распахнулись. От тудого Покозал сам куст. На этот раз очки были на макушке и за чего все могли увидеть изумрудный глаза валета. Пик смотря на эти глаза готов был в них утонуть. И вот Вару уже стоял у алтаря напротив Пика. Оба смотрели друг в другу глаза.
-Что ж думаю можно начинать-сказал тамада-мы собрались здесь чтобы это чудесная пара соеденилась узами брака. Они прошли много чего вместе. И вот они гатовы вместе создать семью.
Вару согласны ле вы выйти замуж за Пикавого короля3
-Да.
-А вы Пикавый король согласны ли вы выйти замуж за Вару?
-Да.
-Тогда объевляю вас мужем и мужем! Можете поцеловаться.
После этих слов зал наполнился радостными возгласами и криками горька. Пик обнял одной рукой Вару зв талию и притянув куста к себе и впился в его губы пвоцелуем.
--------------------
Кароче следующей части будет АСКОМ только на свадьбе. Так что как всегда жду ваши вопросы и задания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь в карточном мире(сиквел к Другая реальность) .
Fiksi PenggemarПрошло 2 года с той истории когда Джокер обманом отправил клонов в карточный мир. Клоны спокойно жили в своих объеденёных королеств. Теперь место 8 королеств в карточной мире было 4. Но история продолжается. И наши короли уже хотят обзавестись семьё...