Вару:хмм думаю назаву когда он или она родиться.
Пик:нет конечно.
Зонтик:ну конечно.
--------------
Я:пацаны го хавать!
Чиататили:*сидят за банкетом и кушают*.
Пик:напомни мне нафига мы их пригласили. Их тут много они тут всю еду сажрут.
Вару:я тут не виноват это она их пригласила *покозал на автора*.
Я:ну вапщета вход для читателей на вашу свадьбу. Так что заткнись и ешь.
---------------------Пик:стоп что?
Вару:э это не правда не слушай её *смотрит на 13card аля „Только попробуй рассказать а то краской не смываемой оболью"*.
Пик:ну есле Вару всё же беременый и родиться девочка я конечно буду васпитывать её как мою наследницу и будущию королеву. Но зная нас Вару она и правда может вырастить бунтаркой.
Вару:ну мне без разницы кто родится. Это для Пика важно кто родится наследник или наследница.
Ромео:*подмигнул Феликсу* слышал Феликс. Может уединимся в одной из комнат для гостей.
Феликс:*покраснел* Р Ромео!!
Данте:чтож спасибо за это.Данте и Куромаку:спасибо за совет.
-----------------
Пик:ну что Вару может начнём танец молодожёнов?
Вару:ну давай.
Пик и Вару:*начинают танцевать*.
Я:*как всегда дастаю телефон и снимаю*
Все:*просто смотрят на танцующих*.
Я:Так я чёт не поняла. Клоны а вы чё сидите идите тоже с ними танцуйте.
*15 минут спустя*.
Зал заполнен танцующим народом.
Я:то чуство когда у всех есть пара а ты как Фёдор бродяга по жизни холостой. В моём случае холостая.
------------------------------Феликс:Спасибки.
Габриэль:эээээээ *завис*
Данте:ты чё наделала? Он же сломался.
Ару и Курон:*покраснели*.
Ару:эээ прости я не не хотел.
Вару:так стоп а чё он та тут делает. Мы пришла шали только Курилку и нытика.
Я:Так нада.
Фёдор:памагите.
Я:Спасибки!! Ну есле конечно я напишу. Мне слишком лень ещё писать две свадьбы. Так что что будет на свадьбах Трефовых и Бубновых вам прийдётся самим додумывать.
------------------------------
Тамада:время невесте бросать букет.
Все женщины и Зонтик с Габри:*стали перед Вару для когда тот кинет букет*.
Вару:*встал перед семи спиной и кинул букет*.
Зонтик:*смог поймать букет*
Я:поздровляю Зонтик теперь осталось только чтобы Курилка тебе зделал предложение.
Зонтик:*немного покраснел* Эмм да с спасибо.
Я:псс Куро ты понял мой намёк зделай это.
Куромаку:н но...
Я:Не каких но!! Иди давай!
Куромаку:эх ладно. Дай мне пару минут на подготовку и я скоро приду *кудато отошёл*
Зонтик:а куда пошёл Куро?
Я:да так ему кое что надо зделать.
--------------------------------
*5 минут спустя*.
Куромаку:*мысли* Фух пора это зделать. Я слишком долго ждал и решался *легонько постучал ложкой по бокалу* кхм минуточку внимание. Я хотел кое что зделать.
Я:*дастала телефон* я готово это заснять давай начинай.
Остальные шиперы:*тоже дастали телефон с камерой*.
Куромаку:*немного смутился но подошёл к Зонтику* Зонтик слушай. Мы давно с тобой вместе. Я тебя очень люблю и рад что мы вместе и наши королества объедены. И я хотел тебя спросить *стал на одно калено раскрыв ладони с коробкой с кольцом* Зонтик ты выйдешь за меня?
*По залу раздались ели здержаные тихие птички да вольных шиперав*.
Зонтик:*немного покрылся румянцем а угалках появились слёзы радости* Да я согласен *обнял Куромаку*.
Все:*чуть не оглохли от шиперский визгов*.
Шиперы:НАКОНЕЦТО!!! ПОЗДРОАЛЯЕМ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь в карточном мире(сиквел к Другая реальность) .
FanficПрошло 2 года с той истории когда Джокер обманом отправил клонов в карточный мир. Клоны спокойно жили в своих объеденёных королеств. Теперь место 8 королеств в карточной мире было 4. Но история продолжается. И наши короли уже хотят обзавестись семьё...