Утро и приглашения.

984 57 6
                                    

*Утром*.
Утро в Червовом королевстве как всегда выдалось солнечным. Можно было заметить некоторые украшение со свадьбы. Сами же молодожёны до сих пор спали. Первым проснулся Феликс от ярких лучей солнца которые пробрались в их комнату. Открыв глаза блондин поднял голову взглянув на спящего любимого. Улыбнувшись милому виду спящего Ромы, Феля чмокнул его в щёку и акуратно выбрался из его объятий дабы не разбудить. Приняв душ и одевшись блондин пошёл на кухню. Там как всегда уже был готовый завтрак для королей. Но вместе с тарелками с завтраком там лежали какие-то бумажки в фиолето-зелёных тонах а по середине была Пикавая масть. Феликс начал догадываться от кого это и что это. Сев застол он потянулся и взял один из свёртков. Но когда он уже собирался развернуть свёрток то на кухню зашёл Франц с кружкой чаем.
-О доброе утро король Феликс-поздоровался Франц.
-Доброе Франц-кивнул ответ Феля-я бы хотел спросить. Что это за бумага и откуда она?
-А это. - кивнул помощник на свёрток-их оставили для ВВС с королём Ромео пикавые перед тем как уйти. А что там я не знаю.
Феликс уже было хотел раскрыть свёрток, но тут кто то обнял его со спины прижав к себе.
-Доброе утро солнышко-сказал обнимающий Фелю Рома чмокнув любимого в щёку-как спалось?
-Доброе Рома-улыбнулся Феля и повернув голову так чтобы чмокнуть любимого в щёчку-спалось хорошо. Кстати смотри что оставили нам Пик и Вару.
--Хмм ну ка что тут-сказал романтик переставая обнимать добряка садясь на соседний стул беря второй свёрток бумаги.
И вот червовые наконец-то развернули их. И как окозалась это было приглашения на сад ьбу пикавые которая должна была быть на следующей неделе.
-Пфф я же говорил про остальных-ухмыльнулся седьмой смотря на приглашения-конечно я думал что следующий кто зделает предложение это Куромаку. Хотя я рад за них. Кстати они стиль почти что как у нас украли если сравнивать приглашения.
-М-да-хмыкнул Феля оторвав взшляд от приглашение-а помнится раньше Вару нас называл геям. Хотя сейчас сам скоро выйдет замуж за Пика.
-По большинству имено меня-продолжил Ромео с смехом-как не как он тогда ещё знал что я влюблён в тебя.
Парни так и болтали обсуждая прошлая завтракая.
---------
Так ребят следующая часть будет такая же как Подготовка к свадьбе (АСК) так что жду ваши вапросы и задания.

жизнь в карточном мире(сиквел к Другая реальность) . Место, где живут истории. Откройте их для себя