АСК
Я:ну ок.
Все:ну фанфик интересный сюжет тоже.
Я:Ну а есле имелось виду как пиар то вот.--------------------
*2 дня спустя*.
По коридору разносился детский смех. Феликс шёл по коридору подходя к их с Ромео комнате. Открыв дверь он увидел как дети прыгали на мягкой кровате. Но завидев мать перестали прыгать.
-Сани, Федя пора ложиться спать-сказал четвёртый подходя к кровате садясь рядом с детьми.
-Мааамочкаа-протянула Сани подвигаясь к матере-а почитай нам сново вашу с папой историю из ,,История Карточного мира".
-Ну вы же её сто раз слушали-сказал нжной улыбкой Феля.
-Ну она раша любимая-сказал Федя садясь рядом с сестрой.
-Нууу пожалууйстаа!!
-Ладно убедили-с улыбкой сказал Феля.
После чего встав с кровате подошёл к книжной полки и достал большую, толстую, жёлтую книгу. На облошке был герб с мастями. Дети расположились на кровате по удобней приготовясь слушать их любимую историю. Феликс сел на кровать и открыл книгу на нужной страрице.
-Чтож начнём-сказал Феля и начал читать-,,История Червовой любви"....
*Тем временем*
-И так солдаты тренеровка закончилась-сказал Пиковый король-завтра тренеровка как всегда ы 10. Не опаздывать.
-Слышали не опаздывать-сказал рядом стоявший принц.
-Да ваше челичество!!
После чего солдаты ушли. Пик взглянул на сына. Сегодня Пиковый принц вызвался с Пиком пойти на тренеровку их солдат. Малыш всё повторял за папой. А иногда сам давал указы. Пик сразу понял что малыш в будущем станет отличным лидером. Все же лидерские качества передались ему от отца. Сейчас же принц выглядел уставшим но пытался этого не показывать.
-Чтож ваше высочество-с улыбкой сказал Пик-пойдёмте в замок.
-Да конечно!
После чего они пошли в замок. Пик .М шел впереди. Но по его не ровной походке можно было понять что он сильно устал.
-Может мне тебя понести?-спросил восьмой.
-Нет я сам дойду!
Но вту же секунду принц споткнулся чуть не упав. Пик закатил глаза и подойдя к сыну взял его на руки. Тот немного что то побурчал но всё же остался на руках у отца. Так они и пошли к замку.
*Тем временем*.
Зонтик шел по коридору подходя к их с Куро комнату. Войдя в комнату Зонт увидел такую милую картину. Куромаку сидел на кровате с книгой а рядом сним был Алебард. Оба спали. ,,Всё же он так похож на Ккро" умилился этой картине Зонтя. Подойдя к кровате он акуратно взял сына на руки что бы не разбудить. После чего понёс его в его комнату.
*Тем временем*.
Ночное небо было усыплено милеонами звёзд.
-Силена а сколько звёзд всего?-спросиьа мелади рисуя ночное небо.
-Ооо этого не кто не знает-покочала головой Силена-их очень много. Милиард или даже больше.
Девочки сидели на траве возле дома и любовались ночным небом и звёздами. Мелади как всегда задавала много вопросов сестре. Но вскоре из дома вышел Данте и подошёл к дочкам.
-Любуетесь ночным небом?-спросил философ садясь рядом.
-Угу!
-Хех имено на этом месте я и признался вашей маме в любви-сказал Данте смотря на небо.
-Правда!?
-Да-кивнул философ-ладно ужин уже готов пойдёмте.
После чего они вошли в дом.
*Тем временем*
-,,И тогда Феликс2 заточил в меня какойто купол-продолжал читать четвёртый-я потерял сознание и остался висеть в этом куполе".
Дети с любопытсвом и с васхищением слушали мать. Но вдруг дверь приоткрылась и в комнату заглянул Ромео.
-Я не мешаю?-спросил Рома входя.
-Папочка!!-воскликнули Сани и Федя в туже секунду скочив с кровати и подбежав к Ромео-а нам мама сново читает вашу историю.
Рома улыбнулся и взял детей на руки сел на кровать.
-Сново читаете это-сказал он.
-Они сами просили-сказал Феля.
-Эта наша самая люьимая история из всех историй в этой книге-сказала Сани-мы её всю знаем.
-Ага-кивнул Федя-мой самы любимый момент когда ты папа победил Альтер Феликса.
-А мой когда ты поцелуем спас маму-сказала Сани.
-Чтож я тоже послушаю сново эту историю-кивнул Рома.
Когда дети поудобнее расположились Феликс продолжил читать.
*Тем временем*
Пиковые дошли до замка. Но когда они дошли до входа Пик. М Сразу же слез с рук Пика и побежал в замок. Пик пошел за ним. Вскоре они подходили к кухне. Там уже сидел Вару.
-Мама привет-с сказал Пикавый принц вбегая на кухню.
-Привет-улыбнулся Вару-ну как прошла тренеровка?
-Все было просто супер-начал Пик сев за стол-сначала мы...
Пик же усмехнулся и уже собирался войти. Но как в друг на него вылилась краска с феолетовыми блёстками. Пик. М тут же захохотал. Вару же попытался здержать смех но не получилось.
-Ха ха очень смешно-закатив глаза сказал Пик взглянув на сына.
-Нет т Пик-смеясь-говорил Вару-это ахренеть как смешно.
Пик не чего не ответив пошёл вану отмываться. Вскоре Вару и Пикавый принц доели ужин.
-Чтож маленький лидер-сказал Вару-пора ложиться спать.
-Но я *зевок* нп хочу.
Но было видно что глаза принца уже слипались. Вару закатил глаза и взял сын ана руки понёс в комнату.
*Тем временем*
Зонтик вошёл в комнату сына и положил его на кровать. После чего укрыл его одеялом. Зонтик несколько секунд смотрел на спящего Алебарда. После чего погладил его по щеке и чмокнул в щёку.
-Спокойной ночи Алебард-сказал Зонтя-пусть тебе присняться сладкие сны.
Но тут Зонт почуствовал чужие руки на талии обнявшие го и притянув к себе. Зонтик сначала испугался но тут же успокоился услышав над ухом голос Куро.
-Он спит?
-Угу-кивнул в ответ Зонтя-он так похож на тебя.
-Знаю-сказал Куро-пошли а то ещё разбудим его.
После чего трефовые вышли из комнаты закрыв дверь.
*Тем временем*
Поужинав Силена и Мелади отправились в свою комнату. Через пару минут они спали. (Кароч я хз чё писать так что сами додумывайте).
*Тем временем*
-,,Имено так было единогласно решенообъеденить королества-читал Феля-так и появилось Червовое королество. Конец".
После чего Феля закрыл книгу. Сани уже спала у него на коленях а Федя на коленях Ромы.
-Хех всегда засыпают под канец-улыбнулся Рома.
-Нужно отнести в их комнату-сказал Феля.
После чего взяв на руки детей червовые понесли детей. Вскоре дети лежали на кровати крепко спя.
--Думаю пока дети спят можно кое что зделать-сказал Рома когда они пришли в свою комнату.
-И что...
Не успел Феля договорить как его прижали к стене заткнув поцелуем. Феля сразу понял что хочет зделать Рома и не сопративлялся.
*Тем временем*.
Вару положил сына накравать и уерыл его одеялом. Пик уже спал. Вару смотрел на сына. Но тут он почуствовал как с зади его обнимают руки.
-Всё же смог отмыться-не поворачиваясь сказал пятый.
-Ну не совсем-сказал восьмой-некоторые блёстки остались... Ммм слушай может кое чем займёмся?
-Только не здесь-сказал Вару-не хочу будить Пика.
-Как скажешь.
После чего они вышли из комнаты.
***
Ночь выдалась ясной. Милионы звёзд были на небе луна освещала комнаты спящих детей и комнаты их родителей. Кто знает какое будущее у этих малышей. Детей 13 карт.
--------------------------------------------------------------
Конец.
Триквел скоро выйдет так что не пропустите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь в карточном мире(сиквел к Другая реальность) .
Hayran KurguПрошло 2 года с той истории когда Джокер обманом отправил клонов в карточный мир. Клоны спокойно жили в своих объеденёных королеств. Теперь место 8 королеств в карточной мире было 4. Но история продолжается. И наши короли уже хотят обзавестись семьё...