2 глава.Жизнь или смерть

125 15 2
                                    

Прошел целый год...в Ниндзяго продолжался твориться «Апокалипсис»...жители которые остались ушли к серпентинам под землю...змей тоже старались отогнать этих Кайдзю...но и они потерпели пороженое...и оставшиеся серпентины помогали людям...
   А вот что было у ниндзя...Сенсей Ву и Пикси помогли шестерке очнуться и излечить все раны...для полной безопасности ниндзя,Сенсей Ву и Пикси отправились в Неверленд...там их приняли и окончательно помогли ниндзям избавится от ран...Ллойд и остальные придумывали план как спасти Ниндзяго,а Сенсей Ву что-то искал в Неверленде...
  И спустя два дня Ву нашел какую то книгу...и по этой книги он чем то занимался,ниндзя этого не замечали...
И однажды...спустя три недели...
~В хижине Ву~
  Был сам Ву и он ждал кого-то...
-Сенсей Ву,звали?-зайдя в хижину сказали ниндзя
-Звал,садитесь ученики мой-строго сказал старик и сам садясь на коврик...
  Ниндзя сели вокруг сенсея и ждали что скажет их мастер..
-Ученики мой,я нашел способ как победить Кайдзю-начал говорить Ву,достовая книгу
-Вот эта книга здесь вы откроете 5 главу и по этой книге вы научитесь-строгим спокойным голосом продолжал говорить Ву
-Сенсей!А почему не вы научите нас!?-спросил Джей
-Потому что, я сегодня уйду в Ниндзяго и постараюсь хотя-бы одного победить Кайдзю-строго сказал Ву
-Значит мы пойдем с вами!-строго сказал мастер энергии
-Нет!Вы останетесь здесь!-Ву
-Почему,мастер?-Кай
-Потому что, вы пока слабы и вы не научены тому мастерству которое познал я-строго ответил Ву
  Сенсей встал,ниндзя тоже и они крепко обнялись...после разошлись...
И под вечер они встретились на холме,опять попрошались и с помощью чая страника Ву отправился в Ниндзяго...
Ниндзям стало как-то грустно...но Ллойд не дал грустить своим друзьям и они начали учиться тому чему было написано в книге,а именно про внутреннего стехийного монстра который был в каждом кто имел какую либо силу...и с того дня ниндзя начали учиться...не поклодая рук,они делали все вместе и все то что было прописано в книге...
  За ними наблюдали жители Неверленда...даже сама Акита и ее брат были с ниндзя и просто наблюдали за ними...
  И так прошло две недели...от Сенсея не было новостей...а ниндзя продолжали обучаться...
  И вот однажды...была тренировка ниндзь и вдруг Акита в виде волка куда-то убежала и после она вернулась через час...в зубах у нее был какой-то листок...Ллойд заметил Акиту,подошел к ней,взял листок и начал читать в слух: -«Здравствуйте дорогие ниндзя,хочу сообщить вам важную весть один Кайдзю был повержен,его победил Сенсей Ву...но ваш Сенсей отправился в мир иной...»-было без подписи...

Конец второй главы..
Простите если есть ошибки..

Ниндзяго.Битва За Мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя