3 глава.Потеря Друзей.

84 9 3
                                    

Спустя час...уже в хижине Ллойда...стояли все его друзья...Ллойд молчал...Ния успокаивалась...
-Я хочу предложить вам,что давайте прямо сейчас с помощью чая страника пойдем в Ниндзяго и наваляем этому Кайдзю!-строго сказал Кай
-Согласен,отомстим ему за нашего Сенсея!-Коул
-Нет!-Ллойд
-Почему?-вопросительно посмотрели на Ллойда все его друзья
-Потому что Сенсей Ву сказал оставаться нам здесь!И мы еще не доучились!-в повышеном тоне сказал Ллойд
-Мы и так достаточно знаем!И Ву был для тебя дядей,ты не хочешь отомстить этому монстру!?-недовольно сказал Коул
-Хочу...но надо побороть чувствова!-Ллойд
-Кто за то что навалят этому монстру сейчас,поднемите руки-строго сказал Кай
  Все подняли одну руку,кроме Ллойда...
-Видишь зеленушка,все,а один против всех не пойдет,так что ты идешь с нами!-строго сказал Кай
  Все ниндзя разошлись по своим хижинам...и спустя пару часов на том же холме они уже во всю были готовы...Акита принесла чай страника и все ниндзя вместе с Пикси переместились в Ниндзяго...
  Не продумав план Ниндзя побежали в руины города...когда они бежали то практически рядом с городом лежало большое тело Кайдзю а рядом палка Сенсея Ву...ниндзя конечно остановились почтили память и побежали дальше....
~На крыше разрушеной высотки~
  Ниндзя стояли там и оглядовали то что осталось от города...Джей подойдя поближе к краю смотрел вниз и вдруг высотка зашоталось и Джей с криком упал в низ...это конечно заметили ниндзя Ния подбежала но было поздно и прям перед ниндзя Джей упал не на асфальт а в пасть Кайдзю...Нию отошили от края,она очень громко плакала...а Кайдзю выполз полностью из под земли и шел куда-то...спустя наверное 10 минут Ния успокоилась,ее обуяло чувства ненависти и злости и спрыгнув она побежала прям на этого Кайдзю...за ней побежали Кай и Коул...Зейн и Ллойд остались на крише и думали что делать...спустя несколько минут,Зейн услышал громкий крик Коула,зеленый и белый ниндзя побежали на помощь,но когда они прибежали прям перед ними Кайдзю очень сильно зжал Коула что тот моментально от не хватки воздуха побелел и умер и Кайдзю его кинул в сторону моря...
   Зейн и Ллойд немогли поверить и посмотрев друг на друга побежали сражаться с этим Кайдзю...
  Бой закончился тем что у Ллойда закончилась сила продолжать бой,а у Зейна еще было...и оказалось так что Ллойд лежал бесознания по середине асфальта,а Зейн был рядом с разрушеным домом и прям на Ллойда шел Кайдзю,Зейн это увидел подбежал к Ллойд,толкнул и блондин куборем покатился к разрушеному дому,а Зейна придавил Кайдзю...

Конец третьей главы..
Простите если есть ошибки..

Ниндзяго.Битва За Мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя