6 глава.Последний бой.

99 7 3
                                    

Ллойд операясь на сломаную колону,спокойно,тихо мирно лежал....с закрытими глазами из которых ручьем льются слезы...
Он не мог поверить в то что его друзья больше никого нету...
  Но после его эмоция сменилась на злость,он открыл глаза и не было тех добродушно величавых изумрудных глаз,а были темно алые глаза монстра,его тело начало меняться и уже через пару минут был большой Кайдзю,вместе зеленого ниндзя,то Кайдзю заметило монстра Ллойда и побежало на него и вот уже идет бой между двумя монстрами...бой был суровым,даже небо гремело грозовыми тучами....
  Но все же монстр-Ллойд оторвал Кайдзю голову и проник в грудную части своими когтями и вырвал сердце,Кайдзю упало прям на город,монстр-Ллойд взял его за ногу и начал крутить и после кинул его в сторону океана прям за гарезонт...а сам он упал бесознания тоже прям на город...
  И вот Ллойд в виде человека идет куда-то по белой дорожке,его осветил яркий свет и он оказался на какой то поляне...он начал осматриваться...как вдруг не ожидано взади него появился ПМК,Ллойд поклонился...
-Я горжусь тобой Ллойд,ты смог раскрыть своего внутреннего энергетического монстра,ты смог спасти Ниндзяго,ты настоящий герой-гордо говорил ПМК и после он стал на одно колено и поклонился ему...
  Ллойд непонимая что происходит ...
-С-с-с-пасибо-Ллойд
ПМК осторожно подошел к нему...
-Теперь тебя ждут в Ниндзяго,возрощайся ты там для них настоящий герой-ПМК
-Я хочу к своим друзьям,к своему дяде-жалобно сказал Ллойд
-Тебе еще рано сюда и запомни твой друзья и вся твоя семья будет находиться тут-ПМК показал на сердце у Ллойда..
  Ллойд грустно посмотрел и после заметил что он начал пропадать...
-Передайте им что я буду скучать!-крикнул Ллойд и изчез...
    Ллойд открыл глаза встал и которые были жители они все встали смирно и очень громко хлопали ему...Ллойду было приятно,он шел мимо них и улыбнулся...
  Спустя 2 года жители с помощью зеленого ниндзя смогли восстановить город обратно как он был...
  По середине города поставили памятник в честь погибших Ниндзь...Ллойд приходил к этому памятнику и просто улыбался...а Ллойду нарисовали портрет который стоит в главном музее города...
  Спустя месяц Ллойд стал сенсем новых детей которые согласились и честно скажу он был настоящим Сенсеем...ну конечно же он нашел новых друзей...
  Жизнь в Ниндзяго сити стала как прежней,светило солнце,шумели деревья и росли новые ниндзя...

«Цени то что когда теряем»

Конец..

🎉 Вы закончили чтение Ниндзяго.Битва За Мир. 🎉
Ниндзяго.Битва За Мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя