5 глава.До конца.

74 7 4
                                    

Спустя 2 дня Ллойд лежал одетый на кровати,рядом с ним на стуле сидела Пикси и просто что-то читала..
  Ллойд закрехтел,Пикси быстро встала и побежала за водой,она быстро вернулась подала блондину воду,тот попил и опять лег,Пикси ему ничего не сказала...
   Вечером Пикси сидела на поляне и люовалась облоками...к ней не ожидано подошел блондин,сел рядом с ней и обнял ее,она его тоже обняла и они уже вместе наблюдали за облаками и просто слушали пение ветра,они леги на траву и говорили о друзьях,вспоминали веселые моменты,они даже чучуть посмеялись,но после улыбка пропала с их лица...
  Ллойд сел и Пикси тоже,она тронула блондина за плечо...
-Ллойд,мне интересно как у тебя получилось превратится в Кайдзе,ну ил во внутреннего энергетического монстра?-Пикси
-Я сам не знаю,я просто вспомнил своих друзей,семью и вспомнил кто их убил-Ллойд
-А ты помнишь как ты ревел?-Пикси
-Нет не помню,я даже не помню как превратился в монстра-Ллойд
-а я видела тебя в облике монстра и по честному у меня чуть челюсть не отпала,но это хорошо теперь ты победишь этого Кайдзю и город будет освобожден!-с улыбкой сказала Пикси
  Ллойд ничего не сказал и просто обнял подругу...
На следующей же день Пикси и Ллойд планировали напасть на Кайдзю,у них все было готово и перед тем как отправится в руйны города Ллойд и Пикси решили потренироваться перед боем...
  Тренеровка прошла успешно,Ллойд призвал своего энергетического дракона и он вместе с Пикси полетел в руйны города...
  Перед тем как сесть Ллойд облетел руйны города,Кайдзю не было не где видно,он и Пикси спрыгнули с дракона и пошли смотреть руйны города...
  Кайдзю нигде не было и от этого становилось как то страшно Пикси и Ллойду...
   Но они продолжали идти и просто все рассматривать...как вдруг из далека послышался рев Кайдзю...Ллойд сразу взял катану в руки,Пикси тоже и вдруг прошла волна землетресения что Ллойд и Пикси упали...но спустя несколько минут они встали,отрехнулись и уже в далике стоял Кайдзю...
   Ллойд приготовился,он уже думал о перевоплощение в энергетического монстра как вдруг Кайдзю одним своим движением сбил Ллойда с ног...
  Пикси побежала спасать Ллойда,как вдруг ее взял в лапы Кайдзю и начал ее зжимать...Ллойд это видел,он не мог ничего сделать и прям при нем Пикси умерла....блондина охватил огромный шок,что он не мог пошевельнуться...но спустя пару минут он откотился к зданию и там хорошо спрятался...

Конец пятой главы...
Простите если есть ошибки..

Ниндзяго.Битва За Мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя