Ллойда спасла Пикси....она тоже видела что случилось с каждым ниндзя...
Она вместе с Ллойдом улетела в дальнюю деревню и там она помогла зеленушке прийти в себя и рассказала что стало с Зейном...
После этого Ллойд выбежал из убежища,остановился на какой-то поляне и очень громко закричал...а за ним же прибежала Пикси и не стала мешать другу...
И спустя неделю Ллойд лежал на кровате и обнимал фотографию где он был со своими друзьями и дядей...а Пикси просто была рядом...
Ллойду было очень тяжело...он потерял родного дядю,в один день потерял близких друзей...он просто не мог в это поверить...
Спустя неделю...Пикси надоело,она взяла волю в свой кулак,подняла Ллойда с кровати и повела его на улицу...
~На улице~
-Пикси!!!Зачем ты вывела меня на улицу!?!?-в повышенном тоне сказал Ллойд
-Мне надоело смотреть как ты лежишь и грустишь!!!-Пикси
-Да лучше бы оставила меня в пакое!!!!-Ллойд
-Я не оставлю тебя!!Ты последний из ниндзь остался!!!-Пикси
-Я больше не зеленый ниндзя!!!-Ллойд
-Ты им по жинено останешься!!!И Ллойд ты не один потерял друзей,мне тоже не легко!!Но заради погибших друзей и Сенсея Ву,победи этого гребеного монстра!!!-Пикси
-Я блять не могу!!!Я не такой сильный!!!-Ллойд
-Все ты можешь!!!Поверь в себя!!Яж в тебя верю!!-Пикси
И в следующие 5 минут двое друзей уже обнимались во всю...
Шли недели как и говорила Пикси она не оставляла Ллойда в покое...ну и сам Ллойд был рад видеть Пикси так как она было последним близким другом для него...в учении ему довалось сложно...
Ллойд и Пикси наблюдали как разрушался Ниндзяго...Ллойд не пытался войти в контакт с Кайдзю...не то что он боялся...он просто не хотел...
И в один прекрасный день...светило солнце...Ллойд учился а Пикси была рядом и наблюдала за ним,как вдруг Пикси заметила что-то странное с Ллойдом...у него были закрыты глаза,а его тело само собой меняло тело...Пикси отвернулась...
~Спустя 15 минут~
Пикси повернулась и от удивления у нее чуть челюсть не отпала перед ней стоял огромный Кайдзю выше в 2 раза того Кайдзю который громит город,но заметив разорваные вещи,она поняла что это Ллойд смог обрести внутреннего энергетического монстра:Вот так выглядил Ллойд....монстр завопил,но после упал и его тело начало меняться и спустя несколько минут перед Пикси лежал голый Ллойд,она взяла парня на руки и унесла в убежище...
Конец четвертой главы...
Простите если есть ошибки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго.Битва За Мир.
RandomСражение выйгрывает тот,кто твердо решил его выйграть. •Могут быть маты или нецензурная лексика• •У Автора все плохо стало с головой•