На кухню зашли Хидан и Какузу.
-О, ебать, кто это? (Хидан)
-Хидан, завались.(Какузу)
-Я новый член Акацки. Добрый вечер Хидан и Какузу.(Наруто)
-Че. Ладно. Тебя то как зовут? (Хидан)
-Наруто Узумаки
-Приятного аппетита. (Какузу)
-ага. (Наруто)Какузу ушел, Хидан запарил лапшу и тоже стал кушать. Наруто и Конан встали из-за стола.
-Приятного аппетита (Наруто и Конан)
-съебитесь в туман уже, спасибо!Конан повела Наруто в свободную комнату, дала ему плащ и вышла.
/pov Наруто/
Ну, теперь есть где жить. Как быстро все произошло. Надо будет попросить первую миссию. А, забыл, к Пейну надо.
/конец pov Наруто/
Наруто со спокойной душой пошел в кабинет к лидеру. Парень зашел и увидел Итачи.
-О вот и твой новый напарник с Кисаме. Знакомься, Наруто Узумаки. Джинчурики девятихвостого.
-Хорошо, Лидер-сама/pov Наруто/
Весело. Только с одним учихой расстался, так тут еще один образовался. Прекрасно. Сейчас будут вопросы по типу "Как там Саске?" или "Почему ты ушел из деревни?". И что ему ответить? Отвечу мол "Саске мудак и он изменил мне", а на второй вопрос впринципе так же.
Хотя я даже рад, что буду с ним в команде. Он многому научить может. Попрошу его научить меня некоторым техникам./конец pov Наруто/
/pov Итачи/Интересно, почему он ушел из Конохи. Хотя ладно. Это не мое дело. Надо спросить про Саске, ну и про цвет глаз и волос. При моем уходе из Конохи, они были другого цвета. Забавный мальчик, довольно таки красивый. Ого, Итачи, ты вообще о чем? Почему ты так подумал? Хотя, он и в правду слишком красив. А как подрос то, мужественнее стал что-ли. Хотя, теперь от него за километр можно почуять хладнокровие. Чтож его так изменило? Небось Саске.
/конец pov Итачи/
-ну вы идите познакомитесь. Итачи покажи ему все логово. А, забыл сказать, у вас комната совместная. (Пейн)
-Хорошо. До свидания (Итачи)Парни пошли, а Пейн остался в своей комнате.
-Кхм, извини за нескромный вопрос, но почему ты ушел?(Итачи)
-ого как вежливо(мысли Наруто)
-Ну, если честно,то мня бросил твой брат, изменив с другой(Наруто)
-Что? Они встречались? Забавно. Но он не мог так сделать, если он его любит, все Учихи ужасные собственники. Ладно, потом спрошу нормально(мысли Итачи)
-Ладно, не буду давить на больное(Итачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Итачи
FanfictionНаруто понял, что отношения с Саске к добру не приведут и думает как его бросить. Но проблема решается сама... А точнее проблему решил Саске