5 Глава

2.6K 105 29
                                    

Не буду оправдываться, просто простите.

_____________

Вечер. Парни переоделись в другую одежду и одели некую шляпу, закрывающее все лицо, отправились в деревню Песка.

-Итачи, а нас точно не узнают? (Наруто)
-Нет, Наруто. Не бойся (Итачи)

Охранники спали, ребята пробрались в деревню без особого труда. Так же как и забрали свитки.

-Это было легче, чем я думал. (Наруто)
-Ага, сейчас уходим от сюда побыстрее. А то не хочется тратить лишнии силы.

Ребята мило разговаривали по пути, но тут Наруто остановился и в речи, и в шаге.

-Наруто, ты чего? (Итачи)
-я вспомнил про встречу с Гаарой... (Наруто)
-ты мне не рассказал про это, что за встреча? (Итачи)

Наруто рассказал про тот разговор. Итачи же никак не изменился в лице.

-давай сейчас дойдем до логова, расскажем о миссии Пейну. И пойдем на твою встречу. Хорошо солнышко? (Итачи)
-Да, да хорошо. (Наруто)

Дальше все шло как и говорил Итачи. Придя на место встречи, никого еще не было.

-Слушай, давай я спрячусь. Вдруг я его спугну. (Итачи)
-Да хорошая идея! (Наруто)

Итачи спрятался, а Наруто сел на ближайший камен и стал ждать. Через время пришел Гаара.

-привет, ты что-то хотел сказать?
Гаара быстро подошел к Наруто, между ними остался буквально шаг.
-О, черт, Наруто , что ты творишь ?!
Его возлюбленный, все также глупо стоял и улыбался.
-Пятая, просит нас о помощи. тебя ищут, Наруто... Я ...я...л-люблю тебя!..П-прошу одумайся! Ты попался в их ловушку. Они собирают хвостатых для воплощения жуткого плана.Ты ведь просто умрёшь! Ради чего, Наруто?!
Наруто молча смотрел на Гаару.
_ Гаара, ...эм.. Я опять влюбился
Он нервно засмеялся
_...и из деревни я ушел по своему желанию, я умру, но зато ... Это и не важно я просто исчезну и все ...
Твои чувства... уверен что это любовь? Глупый... друзей так сильно любить нельзя, иначе будет больно ...

По щекам Гаары потекли слезы.. Наруто медленно подходит к нему и нежно обнимает...Но вдруг Гаара резко хватает его за лицо и начинает неуверенно целовать.

Итачи знатно напрягся ... Какого хуя он с ним?! ...Во первых, какого черта он целуется с Наруто? И что он вообще себе позволяет!? Итачи  не мог пошевелиися. Что делать? На его глазах целуют его солнышко.
Итачи опомнился лишь тогда, когда Наруто оттолкнул Гаару. Сабаку но попытался прижать Узумаки к дереву, но ему помешал Итачи. Он схватил Гаару и оттащил его от Наруто. Начался бой между Итачи и Гаарой. Они атаковали разными техниками,но выйграл все равно Итачи.

Я люблю тебя, ИтачиМесто, где живут истории. Откройте их для себя