Но тут появился Тоби.
-Тоби, ты меня напугал. (Итачи)
-Простите Итачи-сан. А кто это с вами? Наруто-кун? Что ты тут делаешь?(Тоби)
-Ну... Э.. Я теперь в Акацки... (Наруто)
-Правда? Тогда пошли я тебе что-то покажу! (Тоби)
-Ааа,ну ладно. Прости Итачи. (Наруто)Тоби и Наруто добежали до ближайшей речки.
-Обито.
-Что?
-Почему ты носишь маску?
-Я тебе уже отвечал на этот вопрос.
-Прости..._Воспоминания_
Вечер. Звонок в дверь. Наруто бежит открывать ее. Он надеялся увидеть либо 3-его хокаге, либо Ируку-сенсея. Но в пороге стоял человек в маске и плаще с красными облаками.
-Кто вы?
-Я, тот кто тебе поможет Наруто. Меня зовут Учиха Обито.
-Меня Узумаки Наруто.Наруто пустил Обито в дом и повел его на кухню. Заварив чай, Наруто подал его гостю чашку.
-А почему вы в маске?
-Ну, мне скрываться надо, меня могут узнать. Тем более я Учиха. Не всем надо знать, что я из этого клана.
-Понятно.
_конец воспоминаний_Так прошла их первая встреча. Оба парня вспоминали этот день и были счастливы, что появились друг у друга. Обито ходил к Наруто каждый день по вечерам. А Наруто каждый день ждал своего нового друга. Вот только последний год он не появлялся. Узумаки не мог его забыть, ведь он для него стал как отцом.
-Где ты был?
Этот вопрос прозвучал тихо, Тоби еле услышал его.
Молчание.-почему ты не приходил ко мне? Я ждал тебя.
Опять молчание.
-ПОЧЕМУ?
Наруто перешел на крик. Он не мог сдерживать слез. Обито подошел к Наруто и обнял,нежно и заботливо.
-прости.
Обито сказал это слово прямо над ухом Узумаки. Мурашки побежали по спине джинчурики.-мне надо было не привязывать тебя к себе. Мне надо было уйти, ты не должен был появляться здесь. Это моя вина. Прости меня.
Сожаление. Сейчас Обито чувствовал только это.
-это не из-за тебя. Ты не виноват.
Наруто обнял Учиху в ответ. Обито снял маску и поцеловал Наруто в лоб.-Пошли, а то Итачи-сан потеряет нас.
Обито одел маску и пошел в переди Наруто. Узумаки же побежал к Учихе и прыгнул ему на спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Итачи
FanfictionНаруто понял, что отношения с Саске к добру не приведут и думает как его бросить. Но проблема решается сама... А точнее проблему решил Саске