-Саске, а что ты хотел увидеть? Ммм? Может Наруто, который хочет вернутся, но я его держу насильно?(Итачи)
-НЕТ! Я ВЕРНУ ЕГО В КОНОХУ, ВЕДЬ Я ЛЮБЛЮ ЕГО! И ТЫ МНЕ НЕ ПОМЕШАЕШЬ ИТАЧИ.(Саске)Наруто стал медленно подходить к Саске и начал шептать ему на ушко.
-О милый Саске. Прости, но я люблю другого. Хах, раньше надо было думать, а не сосаться с Сакурой. (Саске)
Наруто улыбнулся, но не его улыбкой. Это улыбка была эгоистичной, грусной и в тоже время радостной.
-Наруто... Ты же обещал мне. Ты говорил мне, что не уйдешь от меня. ТЫ КЛЯЛСЯ МНЕ, НАРУТО!(Саске)
-Хахахаха. А ты смешной) Я непонятно выразился? Вроде понятно, значит ли это, что ты тупой?(Наруто)
-Да как ты смеешь!? Ты хоть понимаешь, что злить меня нельзя?(Саске)
-А то что? Проснется злой хомячок и загрузет нас? (Наруто)
-ЧИДОРИ! (Саске)
-Цукиеми (Итачи)Итачи погрузил Саске в Цукиеми. Учиха младший упал на колени. Наруто повернулся и улыбнулся. Но не так как Саске, а по настоящему,с добротой и любовью.
-Прелагаю положить его под дерево и уйти (Итачи)
-Да, я тоже об этом подумал(Наруто)
-я не хочу это видеть, так что я в логово. Мне вообще лень, я обиделся, не подходите ко мне(Кисаме)
-Ну не обижайся (Наруто)Кисаме, ничего не ответив, просто ушел в сторону логова. Узумаки вяз на руки Саске и положил под дерево.
-идем? (Наруто)
-Да, пошли(Итачи)Когда парни шли, они мило общались на разные темы.
-да, смешная ситуация. (Итачи)
-ага, давай здесь переночуем? (Наруто)
-хорошо (Итачи)Ребята развели костер и пожарили рыбу.
-Спасибо. (Наруто)
-да не за что. (Итачи)Парни покушали и просто сидели у костра. Каждый думал о своём.
-Слушай, Итачи (Наруто)
-Слушаю (Итачи)
-Ну, эм. Как бы, короче, ты мне нравишься. Стой не так, я люблю тебя, Итачи! (Наруто)Наруто залился краской. Учиха подошел к Узумаки и поцеловал в губы. Сначало поцелуй был нежный, без пошлости. Итачи блуждал по рту Наруто. Язык обошел все зубы Узумаки, обошел все десна. Через время они отстранились друг от друга.
-я тоже тебя люблю. (Итачи)
Поцелуй возобновился, но он был более требовательнее и настойчивее. Итачи углубил поцелуй, но со временем отстранился опять. Между их ртами появилась тонкая нить слюны. Наруто стоял красный, на ватных ногах. Казалось, что его жестокость, пофигизм и ненависть ушла, рядом с Итачи он совсем другой. С Итачи тоже самое, оба не понимали, почему это происходит.
-Давай спать, солнышко. (Итачи)
-Д..давай. (Наруто)Парни легли вместе, Наруто прижался к Итачи и в скором времени уснул. А Итачи был на стороже. Боялся что Саске украдет его солнышко, когда он будет спать.
_Утром_
-с добрым утром, Итачи (Наруто)
-с добрым (Итачи)Оба парня улыбнулись друг другу, собрали все вещи и пошли опять. Задание у них было: добратся до страны песка и украсть свиток с древней техникой.
Дойдя до деревни песка, Наруто остановился. Он вспомнил Гаару. Они ведь были друзьями. Как говорится, вспомнишь, оно и появится. Из деревни выходил Гаара с его командой. Парни успели спрятаться, но Гаара их заметил.
-Выходите. (Гаара)
Наруто и Итачи вышли из-за кустов. Гаара был удивлен. Ведь он пошел в Коноху, что бы помочь в поисках Наруто. А тут он сам вышел, но в форме Акацки.
-Наруто, ты что творишь? (Гаара)
Гаара спустился с ветки на землю и встал напротив Наруто. Этому примеру последовали и брат с сестрой Собаку Но.
-Ну как видишь, Гаара. Такова жизнь. (Наруто)
Гаара был влюблен в Наруто. Он пытался откинуть мысли о Наруто, но никак не мог. Он все лез и лез в голову Собаку Но. При каждой просьбе о помощи Конохе, он приходил. Хотел увидеть его... Когда же Наруто стал встречатся с Саске, у Гаары опустились руки. Он не стал лезть в личную жизнь Наруто, для него главное его счастье.
Итачи решил не вмешиватся в разговор давних друзей и просто отошел на несколько шагов. Гаара подошел к Наруто и крепко обнял, его примеру последовал и сам Наруто. Узумаки почувтвовал тепло в этих объятьях.
-Прости, Гаара. Так нужно. Прости. (Наруто)
Это был второй человек в его списке, перед которым надо извинится. Конечно, через простое "прости" нельзя передать всю душевную боль человека, но Гаара ощутил всю ее. Он просто обнял его крепче и начал тихо говорить, что бы услышал только Наруто.
-Наруто, давай встретимся потом. Завтра ночью, на этом месте? Поговорить надо будет, хорошо? (Гаара)
Итачи насторожился, ведь красноволосый, что-то непонятное шепчет его солнышку на ухо. Он не мог это терпеть, но все таки остался стоять на месте.
-хорошо
В 3:00 я буду здесь. До встречи (тихо сказал Наруто)Наруто отстранился от Гаары и подошел к Итачи. Они ушли обратно в кусты, что бы Казекаге не заподозрил о краже свитка. Гаара же все равно пошел в Коноху. Он не собирался рассказывать про Наруто хокаге.
-Ну что, Итачи, какой у нас план? (Наруто)
-Ну, предлогаю дождаться вечера, тогда и пойдем. А сейчас можно зайти в деревню, естественно под маскировкой. И просто отдохнуть. (Итачи)
-Да, давай. (Наруто)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Итачи
FanfictionНаруто понял, что отношения с Саске к добру не приведут и думает как его бросить. Но проблема решается сама... А точнее проблему решил Саске