После разговора с Обито, Наруто пошел в комнату.
-Наруто, нам надо поговорить... (Итачи)
-Ась,ну ладно. (Наруто)
-Завтра я умру. Прошу прощения за все и забудь меня, без меня тебе будет легче.
/pov Наруто/
Опять слезы. Я обещал себе больше не плакать. За что... Вечно эти Учихи бросают! Зачем я к ним привязываюсь?!
/конец pov Наруто/
/pov Итачи/Зачем я это сказал. Тупой. Я тупой. Тупее брата. Что...? Он плачет, из-за меня. Ладно, я должен его успокоить.
/конец pov Итачи/
-Наруто, солнышко. Прости пожалуйста. С этим ничего не поделаешь. Мне суждено умереть. Это месть за клан.
-Но ты же не виноват в этом...
-Но Саске же это не знает.
-ладно Итачи. Будь по твоему. Пошли спать.
-эх. Пошли солнышко./pov Наруто/
Я не собираюсь смириться со смертью любимого человека. Я чобираюсь помочь ему. И Обито мне в этом поможет.
/конец pov Наруто/
Как только Итачи уснул, Наруто пошел в комнату к Обито.
-Тоби... Ты спишь?
*Тишина*
-ты меня звал?За спиной Наруто появился Обито. Он склонился к уху Узумаки.
-извращенец... Я к тебе по делу. (Наруто)
-вау, раз ты такоц серьёзный, значит это связано с Итачи. Верно?(Обито)
-кхм, да. У него сегодня битва с Саске. Я должен остановить Саске. Не хочу терять еще одного любимого человека.Минуты тишины. Обито Учиха думает. Нет, не над помощью Итачи, а над Наруто. Неужели он так привязался к его соклановцу?
-хорошо Наруто. Я помогу тебе, если ты поможешь мне. Идет?
-идет.Наруто начал рассказывать план действий. Обито согласился с его планом и приступил к исполнению.
-Что ж, Учиха Саске, ты не должен убить своего брата. (Наруто)
План действий был таков. Обито находит Саске и рассказывает всю правду, если это не поможет, Саске придется драться с Узумаки. В этом бою поможет Обито. На этом настоял сам Тоби, ведь ему сасмому не хочется терять дорогих людей. Наруто и Обито надеятся на удачу плана.
Пока Обито ищет Саске и рассказывает правду о убийстве всего клана, Наруто поцеловал Итачи и пошел на место примерной встречи с Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Итачи
FanfictionНаруто понял, что отношения с Саске к добру не приведут и думает как его бросить. Но проблема решается сама... А точнее проблему решил Саске