Это твоя ошибка

130 5 0
                                    

Этот человек точно хочет моей смерти, именно поэтому поставил меня в такую неудобную, невероятно глупую и даже абсурдную ситуацию, я в этом просто уверена.

— Девушка? Представишь нас? — русоволосая девушка буквально прожигает меня взглядом, рыженькая бестия тоже не располагает к себе, а мужчина в сером пиджаке, которого я как раз видела после лестничного пролёта, просто смотрит с неким недоумением.

Ой, он же не знает моего имени. Сдерживаю себя всеми божественными силами, чтобы не залиться смехом прямо здесь. Лишь то, как крепко сжимает Серкан мою руку, чтобы я не выкинула ничего подобного, напоминает мне о том, что прямо сейчас здесь происходит что-то очень серьезное.

— Она представится вам немного позже, сейчас у нас с ней есть очень важное дело, Энгин, попроси ко мне директора по финансам и сам тоже подходи, — рыженькая фыркнула и вышла из кабинета, а разъярённая светлая ещё секунд двадцать играла с моим цербером в гляделки. Вот это атмосфера, вот это я понимаю.

Выжидаю, пока последний человек покинет кабинет господина Серкана, чтобы буквально наброситься на него с безумно волнующими меня вопросами.

— Это что, черт возьми, такое было? — я подхожу ближе и бью кулачком ему в грудь, не сильно, зато эффектно. Робот-Серкан снова в режиме убийства.

— Госпожа, я правда не знаю, что ты такое, и почему у тебя отсутствует режим самосохранения, но ещё одна такая выходка, и я уничтожу тебя, — снова схватил за руку и притянул к себе для убедительности.

Ничуть не испугал, но парировать его дебильные фразочки мне помешали тот самый парень в сером пиджаке и шедший за ним пузатенький мужчина, полагаю, что директор по финансам. Стереотип, конечно, так себе, но несмотря на это работает без перебоев.

— Теперь начну я. Почему наша фирма отменила гранты для студентов-отличников, и почему я узнаю об этом только сейчас? — почти сразу же срывается на крик. На месте директора по финансам после такого давления я бы выбила себе несколько путёвок в санаторий, отойти.

— Господин Серкан, вы уверены? — вся симпатия к пузатому улетучилась, ведь его поймали с поличным, а он все равно пытается выкрутиться.

— Он уверен. Мне оставалось доучиться месяц, и у меня был бы грант, но фирма внезапно отменила и стипендии, и гранты, от имени Серкана Болата, естественно — ну прости, господин Серкан, я очень редко вспоминаю об умении молчать. Замечаю удивление в глазах парня в сером пиджаке. Наверное, босса не привыкли перебивать.

Моя клубничкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя