3 Глава

4 0 0
                                    

Хоть дети и обещали Сато прийти к ней ещё, они около двух недель не ходили в этот лес. Дело было совершенно не в том, что «не хотелось». В школе начались четвертные экзамены, все усердно готовились и волновались за оценки.
Конечно мыли пойти в лес и прогуляться были, у Кайла особенно. Впрочем, это почти случилось:
Через неделю после похода Кайл решил написать Лизе и Роме. Гуляя по парку, мальчик набирал сообщение. На телефон позвонил неизвестный номер. Кайл редко такие брал, но сейчас что-то потянуло.
-Ало…
- Здравствуйте, – заговорил женский голос в трубке телефона. – Кайл Лоран, правильно?
- Да…
- Я главный лечащий врач городской больницы номер 4. – сердце у мальчика забилось часто-часто. – Приношу свои соболезнования, сегодня скончался ваш дедушка от инфаркта. – мир остановился. Следующие слова врача были уже не так отчётливо слышны. - Перед смертью он попросил позвонить вам. Он оставил вам наследство, информацию о котором вы можете получить, приехав в больницу. Повторюсь, мне очень жаль.
Из глаз Кайла полились слёзы. Самый дорогой для него человек только что умер. Его уже нет.
- Мы оповестим остальных родственников. До свидания. – гудки.
Кайл стоял как вкопанный. Некоторые люди, тоже гулявшие в этот вечер в парке, странно косились в то же время понимающим взглядом. Кайлу было всё равно: слёзы текли ещё больше, а в глазах появлялась безнадёжность.
В больницу приехал почти сразу: ну, как только очнулся от своего остолбенения. Он попрощался с умершим, забрал завещание и ушёл. Хоронить не стали: сам дедушка отдал себя врачам, понимая, что кроме Кайла хоронить его некому, а он этого сделать не сможет так как ему всего 14. На дядю с тётей даже надеялось не стоило.
Завещал дедушка и квартиру, и все его накопления. Получить Кайл это всё мог с наступлением совершеннолетия, почему мальчику приходилось жить у дяди с тётей. Впрочем, у них и не ночевал: перекантовывался у друзей или на улице. Кстати о дяде и тёте: поминать деда они не пришли, как говорили врачи, «Мы не смогли до них даже дозвониться». Кайл ожидал это, но всё же обиделся.
«- Я никогда ни хочу их видеть! Никогда!» - зарёкся в тот день мальчик.
И вот с того дня прошла уже неделя. Последние пять дней он жил у Ромы: родители его были совершенно не против и очень соболезновали мальчику. Кайл в свою очередь окончательно закрылся в себе. Он и раньше был не такой уж разговорчивый, а сейчас и подавно.
В школу он ходил, перебарывая себя. Он знал, что, если сидеть и дальше закрываться – это ни к чему хорошему не приведёт, а так хоть какое-то общение и коммуникация. Не понятно, как, но в школе, в частности в классе Кайла узнали о его трагедии. Ужасное количество соболезнований выводило мальчика. Каждое напоминание о его дедушке, ранило до глубины души.
И вот в один из таких дней мальчик попросту не пришёл в школу, а отправился в тот самый лес, где они с друзьями встретили девочку-духа леса Сато.
- «Просто прислонитесь к любому дереву в этом лесу и позовите меня по имени – сразу заметите меня.» – проплыла в воспоминаниях фраза Сато.
Кайл так и сделал. Он зашёл чуть дальше и прислонился рукой к красивому большому дереву.
- Сато! – крикнул мальчик в глубь леса. – Привет.
Из-за дерева, с дугой его стороны, вышла зеленоглазая девочка в белом сарафане. – Привет. – ответила она.
- Давай погуляем? Можно в парк сходить.
- В парк я не могу. Только в лесу.
- Почему? – ошарашил мальчик. – Ты не можешь выйти за его пределы?
- Нет! – начала оправдываться Сато. – Выйти я могу…
- Но…
- Давай пойдём к реке, там всё расскажу. - Кайл ничего не понимал и стоял, прожигая взглядом девочку. Она же в свою очередь достала с земли палочку от дерева. – Держись, только ни в коем случае не касайся меня. Договорились?
- Хорошо.
Сато двинулась вперёд и…невозможно…ребята оказались у ближайшего дерева около реки. Лисья, по сравнению с другими деревьями рядом, у него уже опали.
Природа вокруг была великолепная. Земля под ногами была устелена тонким слоем жёлто-оранжевых листьев. Берег небольшой реки - усыпан мягким песком и округлыми камешками: маленькими и чуть побольше. От самой реки летели брызги воды, разбивающейся об одиноко стоящие такие-же округлые камни, но уже раза в три большие тех. Вода была тёплая и прозрачная: даже было видно дно, маленьких рыбок, плывущих по течению.
- Хорошее место, правда? Я тут часто сижу, особенно в начале осени – заговорила Сато, вытаскивая палку из руки застывшего от восхищения Кайла. Сделав это, она немного привела на землю мальчика и тот помотал головой.
- Да… - тут он уже окончательно отвлёкся от природы, вспомнив зачем они сюда пришли. – Так…почему ты не выходишь из леса? – девочка чуть погрустнела и села у берега реки, уставив свой взгляд в одну точку – собралась что-то рассказывать. Кайл последовал её примеру.
- Я была ребёнком, когда я оказалась в этом лесу. Я бы умерла, но остальные духи леса сжалились надо мной и даровали мне жизнь, построили дом, сделали меня ещё одним духом. Взамен на жизнь они взяли малое: если меня коснётся рука человека, то я исчезну. Я на столько хрупкая, что при одном прикосновении превращусь в пыль.
Сказать, что Кайл был ошарашен – ничего не сказать. Он внимательно вглядывался в Сато.
- «Вот эта девочка может умереть по любой неосторожности людей, по любому прикосновению?» - подумал Кайл. – «Я потерял родителей и дедушку, но ни в коем случае не позволю умереть Сато».
- Прости, что при встрече не сказала, думала вы, не поверите.
- Я верю! – воскликнул мальчик и улыбнулся что ни на есть искренней улыбкой, задрав вверх голову.
Сато ответила такой-же улыбкой. - «Не влюбить только!» - подумала она, тут же отведя взгляд. – Эмоции были скрыты за белой маской, но Сато всё равно смущалась.
- И поэтому я не выхожу. В городе много людей, а здесь никого. Здесь мой дом.
Вскоре ребята уже общались как старые друзья. Разговаривали обо всём. Кайл даже поделился своим горем, чего раньше никогда не делал.
- Уверена, соболезнующих людей по этому поводу у тебя много, и я не исключение, но я пожелаю тебе терпения. Это главное, что тебе сейчас необходимо.
Сато была единственной, кто пожелал что-то помимо обычного соболезнования из-за чего эти слова никак не ранили и не обидели мальчика. После этих слов он принял жизнь такой, какая она сейчас.
Гуляли долго, Сато отвела мальчика в самые разные и красивые места леса и даже на его окраину, с другой стороны. Краем леса оказалась огромная пропасть: взглянув вниз у Кайла даже говора закружилась.
Девочка так же рассказала, как умирают духи леса.
- Когда мы умираем, мы превращаемся в маленький росточек дерева. Каждый дух превращается в дерево в зависимости от его характера. – Сато посмотрела вверх на многочисленные макушки деревьев.
- То есть ты хочешь сказать, что весь этот лес – это умершие духи!?
- Не совсем, но многие из деревьев – это и правда умершие.

В тот самый лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя