4 Глава

2 0 0
                                    

- Кайл, ты где, чёрт возьми, был!? В школе тебя не было, на звонки не отвечаешь!
- Не ори Ром! – сказал с порога Кайл. – Я в лесу был, - решил отвлечься - гулял. Меня задолбали постоянные «Соболезную» и «Как жаль», уж прости. – говорил он это спокойно и без всякой злобы и обиды.
- Это ты меня прости… - сменил Рома интонацию. – Просто мы с Лизой правда волновались. – Кайл улыбнулся и начал разуваться.
- Есть будешь?
- Не, я поел.
- У кого это, разрешите узнать?
- Я Сато встретил.
- А, ту чокнутую с длинными волосами?
- Она ничуть не чокнутая! – Кайл уже проходил в глубь квартиры – Просто не такая как все… - Кайл решил не рассказывать её полной истории и почему к ней нельзя прикасаться, раз уж Рома так среагировал на её имя.
Рома поднял и потряс ладони – Ладно, ладно! Не буду спорить.
Так прошёл месяц. Кайл больше не стал пропускать школу, но и в лес ходить не перестал. Каждую неделю в воскресенье он в одно и тоже время приходил к большому дереву на окраине леса. Сато даже рассказала, что это дерево – бывший дух. На протяжении многих столетий он был самым главным из всех, и около ста лет назад скончался. С ней, к слову, мальчик очень сдружился: много гуляли, разговаривали. Кайлу было очень уютно и приятно общаться с девочкой. С Ромой и Лизой он о ней не говорил, впрочем, они и не спрашивали, до определённого момента.

В тот самый лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя