- Хэй, Кайл, всё в силе? – послышался крик из двери в конце бурно разговаривающего класса – Ка-айл?.. Ты спишь что-ли?
В уже расходившийся после уроков класс зашёл мальчик 14 лет, ровесник, друг Кайла Рома. У пришедшего были отливающие рыжим цветом волосы и такие же по цвету глаза. Рома держал в руке наполненный полностью портфель, одет он был в школьную форму: тёмно-синие брюки и белую, но чем-то замазанную и помятую, рубашку. Для 14 лет мальчик был довольно низкий, но это его не волновало. Был очень весёлый и везде успевал быть: «Одна нога здесь – другая там» - любимая фраза Ромы. И правда. Он имел хорошее отношение в классе, много друзей, даже из других классов параллели, как например, Кайл. Мальчик занимался спортом и был довольно умным. Впрочем, везде успевал и не сидел на месте.
Тихо спящий Кайл не замечал ни шума класса, ни только что пришедшего к нему друга. Среднего роста мальчик с каштановыми волосами уткнулся носом в парту.
- Он пойдёт? – послышался ещё один голос, на сей раз звонкий и высокий: девчачий. – Ой… - вскрикнула пришедшая, тут же перейдя на шёпот. - Спит?
К Роме подошла девочка, ровесница Кайла и Ромы Лиза: миниатюрная девочка с блондинистыми, обрезанными чуть ниже плеч, волосами. Одета была в форму: чёрная короткая юбка, кружавчетая белая блузка. Лиза несла на плечах маленькую розовую сумочку. Встретишь в первый раз и подумаешь: «Надо же, какая милашка!» Она была типичным девочкой-подростком, часто сидевшей в соцсетях. Фотографировалась, кажется, на каждом шагу. Одно время это часто раздражало мальчиков, но сейчас они уже привыкли. В отличии от внешней себя, внутри у неё жила довольно рассудительная девушка, хоть и немного помешанная на телефоне.
- Пока что, да, спит…но-о… – с игривым выражением глаз ответил рыжеволосый мальчик, активно вдыхая воздух. Он почти было начал кричать, чтобы разбудить спящего, но тут же остановился.
- Не надо, а то оглохну, Ром. – проворчал Кайл сквозь сон, потихоньку поднимая голову с парты. – О, Лиз, тебе тоже привет.
- Да, приветик. – ответила Лиза, чуть улыбнувшись.
Ненадолго наступила тишина. Кайл потёр глаза, Лиза, с ещё не исчезнувшей улыбкой на лице, смотрела в пол, а Рома уставился на птиц, уже улетавших в тёплые края: начало осени всё-таки.
- Ты на счёт леса пришёл? – прервал тишину Кайл, говоря таким же сонным голосом.
- Да… - отводя глаза от окна протянул Рома – Вообще-то ты должен был зайти за нами, а тут спишь, понимаете ли! – вдруг завозмущался мальчик.
Кайл кинул на друга спокойный, но всё же немного злой взгляд своими серебристыми глазами.
-Слушай, я вчера всю ночь не спал… решил прилечь к концу последнего урока. – немного помолчав парень продолжил, - На счёт леса, я не против. Никогда там не был.
- Вот и хорошо!
Настенные часы кабинета пробили час дня. Друзья даже не заметили, как все вышли из класса.
- О, как раз успеваем! – всё-таки заговорила Лиза.
Кайл уже собирал вещи и Рома решил поторопить.
- Кайл, давай быстрее, а.
- Да всё, всё, пошли.
Кайл улыбнулся Роме и вручил другу подзатыльник. Лиза чуть тихо засмеялась.
В лес, в который хотели пойти ребята, был по виду вполне обычный, только очень большой. О нём ходило множество слухов.
- А вы слышали, что там живут духи? – решила спросить Лиза – Будет прикольно сфотаться с ними. Вот обзавидуются!
«- Другого от неё ожидать и не следовало!» - подивился про себя Рома.
Кайл шёл и молчал. Он даже не слушал друзей - был весь в себе. Думал Кайл о родственниках:
Кайл жил у своих дяди и тёти, мягко говоря, не очень-то добродушных людей, помешанных на алкоголе и много чём ещё. Кайл часто удивлялся, как только опека отдала его этим ужасным людям. Родители Кайла умерли, когда мальчику было всего два с лишнем года. Была страшная авария на самолёте: отказали двигатели.
У Кайла остался лишь дедушка, очень добрый и весёлый человек. Чаще всего мальчик проводил время у дедушки, чем дома. Дядя и тётя никогда не волновались о его отсутствии. Друзьям он никогда не рассказывал всю сложность его отношений с семьёй.
Не выспался он сегодня из-за состояния своего дедушки. Придя вчера к нему домой, он был шокирован, увидев лежавшего в обмороке деда – самого близкого родственника. Скорую вызвал сразу. Приехала она, к удивлению, быстро.
Всю ночь Кайл провёл в больнице: было точно не до уроков и сна. С дедушкой всё обошлось, он пришёл в себя и даже был очень весёлым, будто ничего не бывало. Страшные мысли посещали голову мальчика: что бы могло случиться, если бы тот пришёл позже или вообще не пришёл.
- Брр…
- Ты чего? – хором спросили Рома и Лиза.
- Да… Холодно просто…
- И правда, к лесу подходим. – заметил Рома.
Лес был страшно завораживающим. Тихим и холодным. Подойдя чуть ближе, казалось, что слух обострился в два, а то и в три раза. От холодного, пробирающего до дрожи, ветра, отчётливо было слышно шелест сухих, но всё ещё живых листьев. Где-то вдалеке слышался шум воды, исходящий, видимо, от маленькой речушки. Щебет птиц, жужжание разных насекомых. Всё это расслабляло. И даже ветер уже не холодил, а наоборот успокаивал. Хотелось закрыть глаза и помечтать, подумать о жизни.
Это и сделали Рома с Кайлом. Лиза же не раздумывая достала свой телефон. Релакс для мальчиков закончился фразой:
- Сегодня 17 сентября, я и мои друзья решили сходить в лес.
Мальчики, как две капли воды, похожим злющим взглядом уставились на Лизу. Та ничего не замечала и лишь продолжала записывать видео.
- Говорят здесь обитают духи. Узнаем прямо сейчас. Запомните нас такими красивыми. – и засмеялась.
- Этого можно было и не говорить – проворчал Рома.
- Это уж точно – подхватил Кайл.
На этот раз уже Лиза кинула озлобленный взгляд на мальчиков, резко отвернулась и уверенно зашагала вперёд.
- Ой, ой, ой, ой! – передразнил Рома.
Тут же Лиза обернулась и громко фыркнула на друзей, снова уверенно зашагав вперёд.
- Да ладно тебе! – крикнул вслед Рома, тут же подтолкнув Кайла, - побежали догонять.
- Лиз, ну всё уже, мы просто пошутили. – на сей раз начал оправдываться Кайл.
- Хорошо, прощаю…
- Вот и хорош… - начал Рома недоговорив – его перебила Лиза.
- Прощу, если догоните!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тот самый лес
Diversos"Три друга - подростка отправляются в необычный лес. Ходят слухи, что там обитает много духов. Остановит ли это друзей? Конечно нет! Но что же там случится? Кого встретят? Кто и как найдёт свою любовь?" Это и не только вы можете узнать в моём расск...