- Давай, говори!
- Э-э-э... О чём?..
- Да ладно тебе! Влюбился что-ли?
- Ром, полегче! С чего ты вообще взял? – Кайл старался не смотреть на Рому, ему было стыдно что-ли…
- Засмущался, собака!
- Я не смущаюсь!
- Конечно! – передразнил Рома.
- Ты просто будешь смеяться…
- Обещаю, что не буду! – Рома положил руку на сердце и вскинул голову.
- Ладно… Мне нравится одна де-евочка… - Кайл опустил глаза.
- И кто-о? – передразнил Рома.
- Сато.
Оба молчали.
- А кто это?
- Ну помнишь мы в лес ходили? Эта девочка помогла из него выбраться.
- Ну как в лес ходили помню…Но мы же сами выбрались.
- Ты шутишь?
- Это ты шутишь! Лучше бы серьёзно сказал, кто тебе нравится!
Кайл не ответил и пошёл к выходной двери.
- Ты куда? Уже 12 ночи.
- Нужно кое-куда сходить. – И вышел.
- Псих какой-то… - Прошептал Рома после закрытия двери.
***
Кайл бежал со всех ног, он не обращал внимание на всех, кто был на улице: на их непонимающие взгляды, а стоило бы.
- «Кайл?» – подумала спешившая домой Лиза и обернулась.
Девочка решила проследить. Воспользовавшись такой «внимательностью» Кайла Лиза легко пробралась за ним и спряталась.
- Сато! – Крикнул Кайл.
- Чего так орать то? Ты время видел?
- Как ты мола мне не сказать!?
- Ты о чём?..
- Почему Рома тебя забыл?
- «Причём тут Рома» - Задумалась Лиза.
- А… Если долго меня не видеть, то можно меня забыть… И так у всех духов.
- Что!?
- Прошу, не надо ругаться…
- Я не хочу тебя забывать, слышишь? Не хочу тебя терять!
Они просто смотрели друг на друга. Вдруг Сато сняла маску.
Пухлые губки девочки чуть улыбались, а из ярко-зелёных глаз текли слёзы, слёзы радости. Сато приложила маску к лицу Кайла и… поцеловала, тут же обратно забрав себе маску.
Тут уже Лиза не выдержала.
- Ты! Сволочь! Как ты только смеешь его уводить!? – Крикнула Лиза прямо в лицо Сато. Последняя бегала глазами, медленно отходя назад от надвигающейся Лизы.
- Лиза, успокойся. – попытался угомонить Лизу Кайл, девочка же не обращала на него внимания.
- Убирайся из нашей жизни! – Она кричала и без остановки надвигалась на Сато. - Из-за тебя он больше со мной не разговаривает, витает в облаках, вечно пропадает…
- Не надо, остановись! – Кайл изо всех сил пытался встать. – Не трогай её!
- Ах значит не трогать? - Девочка кинулась прямо на Сато и резко оттолкнула.
Взгляд Сато резко стал прозрачным, девочка-дух упала на землю.
- Я! Только я могу быть с ним! Понятно!? – Искрящиеся от злости глаза Лизы были полностью в слезах. Она хотела взять с земли что-нибудь тяжёлое и кинуть в Сато, но остановилась. – Ч-что это с моими руками? - Они исчезали, растворялись, оставляя после себя светящееся что-то.
Это что-то было похоже на множество светлячков, улетающих в небо. Сато же лежала на земле – у неё не было сил. Сато уже ничего не слышала. Ничего, кроме громких, оглушительных криков Кайла. Толи это были крики боли, от того, что мальчик в итоге встал, толи крики души. Сато посмотрела на Кайла.
- Не надо, не умирай! Прошу! Сато, я люблю тебя!
- Я тоже… - девочка улыбнулась и всё. Растворилась. Растворилась в белый, блестящий песок.
Лиза тоже упала на землю и тоже исчезла. На земле лежало две кучки песка. Ода снежно белая, а другая, Лизина, чёрная как уголь.
Кайл был разбит и упал на землю. Из глаз телки слёзы.
- Я не смог её спасти…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тот самый лес
Random"Три друга - подростка отправляются в необычный лес. Ходят слухи, что там обитает много духов. Остановит ли это друзей? Конечно нет! Но что же там случится? Кого встретят? Кто и как найдёт свою любовь?" Это и не только вы можете узнать в моём расск...