2 Глава

7 1 0
                                    

Не прошло и часа, как все трое уже ухахатывались, сидя на пнях на опушке леса.
- Круто побегали! – сказал светящийся от счастья Кайл.
- Согласен. Выбираться уже пора наверно. – ответил только что успокоившийся Рома.
- Вот чёрт!
- Что случилось? – поинтересоваться Кайл у Лизы.
- Телефон забарахлил. – ответила девочка.
- И ладно! Гуляй, дыши, радуйся!
- Легко тебе сказать, Ром.
- Ну что, пойдёмте? – спросил Кайл.
- Ага! – хором ответили Рома и Лиза.
Дети шли час, два, три, но не могли выбраться. У Лизы уже сдавали нервы, она яростно пыталась починить телефон и в тоже время чуть тихо говорила:
- Всё хо-хорош-шо, в-всё х-хорошо…»
Мальчики же просто молчали, предпочтя про себя думать, как же выбираться. Они уже были не так рады отключке Лизиного телефона. Свои телефоны тоже они не могли включить.
- Стойте! – сказал Кайл.
Вышло это довольно резко и громковато. Все трое остановились. Не ожидав такой реакции, мальчик даже чуть засмущался.
- Там какой-то дом – продолжил Кайл.
- Дом? – тут же оживилась Лиза.
- Где? – Подхватил Рома.
- За тем большим деревом.
- И правда! Мальчики, мы спасены!
- Ну осталось только надеяться на хороших хозяев этого дома. – тихонько и быстро сказал Кайл. – Вперёд!
Подойдя ближе к дому можно было увидеть всю картину. Небольшой двухэтажный домик из светлого дерева. Такие же деревянные окошки и двери. Обойдя дом вокруг, дети заметили небольшой садик, где обнаружили кусты с ягодой.
Хозяина дома подростки не нашли. Даже прошли чуть дальше – никого.
- А тут дверь открыта. – позвала мальчиков Лиза.
Она открыла дверь. Кайл и Рома уже были около Лизы.
- Думаете надо зайти? – спросил Рома.
- Ну тут два варианта: либо пойти дальше и заблудиться, либо остаться здесь и дождаться хозяина. – размышлял Кайл вслух.
- Ну п-пойдёмте… - всё ещё дрожа от страха, сказала Лиза.
Внутри дом был очень светлым, уютным. Было много мягкой, такой же уютной, мебели. В очаге, казалось, совсем недавно горел огонь. Пахло также прекрасно: будто запах леса перенесли в этот дом и умножили в два раза. Сразу чувствовалась атмосфера дома. Хотелось остаться здесь и никогда не уходить.
Особых занятий ребята не нашли: Кайл решил обойти дом, Рома пытался починить телефон, а Лиза яростно рылась в сумке, стараясь найти что-то полезное.
Легли они спать поздно, но всё же легли – не вытерпели. И вот. Утро.
Первым проснулся Кайл. Он, неожиданно для себя, выспался и прекрасно себя чувствовал. Потянувшись, мальчик посмотрел на спящих друзей. Лиза лежала в кресле, уткнувшись лицом в стену. Рома спал сидя на полу, прислонив спину к стенке камина. Кайл встал с пола, на котором уснул. Потянулся и прислушался. Очень тихо и не значительно доносились звуки из кухни: звуки огня, ножа, резавшего какую-то зелень. Кайл тут же напрягся. Как только он это сделал, звуки стихли.
В комнату зашла невысокая девочка. Она была худая, кожа бледная. Тёмные длинные волосы спадали с её острых плеч и протягивались, вдоль белого сарафана, до самого пола. Лица не было видно, его прикрывала белая маска в виде кота.
- Проснулись? Хорошо. - прозвучал мягкий голос девочки.
Кайл не заметил, как Рома и Лиза проснулись. Они тоже наблюдали приход этой необычной. – Меня зовут Сато, я дух леса.
Все были в ступоре: «Какая-то девочка представилась духом леса? Чушь! Она книг перечитала или фильмов пересмотрела?»
- Я Рома…
- Кайл…
Лиза еле сдерживала смех. Для неё ситуация была на столько абсурдна, что аж да крайности смешна – Я Лиза.
- Я там завтрак приготовила, вы голодные? – ребята кивнули. – Ну тогда пойдёмте на кухню.
Пойдя за Сато, ребята взяли со стола свои тарелки и расселись по комнате: стула на кухне было два – мальчики уступили их Лизе и новой знакомой. Еда оказалась вкусной и очень сытной, хоть и состояла только из овощей, фруктов и зелени. Поев, друзья решили рассказать, как они сюда попали и почему не могут выбраться.
- Хорошо, я вас выведу из леса. – послушав всё от начала до конца ответила Сато.
Через несколько минут ребята уже стояли около окраины леса, - дошли до туда относительно быстро.
- Если захотите увидеться, просто прислонитесь к любому дереву в этом лесу и позовите меня по имени – сразу заметите меня.
- Хорошо… - сказали в один голос ребята, чем вызвали у Сато улыбку.
- До встречи!
Ребята отнеслись к этому скептично.
- Странно всё это. «Дух леса», «Потрогайте дерево и заметите меня». Чушь какая-то! – сказала Лиза на пути домой.
- Да-да… - тоже возмущался Рома.
Кайлу девочка не вызвала никакого отвращения.
- «Может болеет чем-то или правда дух…» - задумался Кайл.

В тот самый лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя