После того случая начали допрашивать всех,но на Боруто даже небыло подазрений,у него были очень невинные глаза,по этому на него даже никто и не подумал.
У Боруто появилось своё помещение для экспериментов и для развлечений тел,и вот разчленял он спокойно тело и тут вваливается какой то человек он оборочивается
С:б-боруто,к-как так.Она решила бежать,но её перехватили на выходе и Боруто толкнул её к столу на котором лежали кровавые инструменты
Б:если ты кому то расскажешь о что видела тебе нездобравать
После этих слов он отпустил Сараду и та ринулась у выходу
Шли недели,Сараду пыталась рассказать всё что видела но за ней постоянно следил Боруто и она просто не могла даже сказать и слова при его взгляде.В один день она заметила что Боруто ща ней не следит и она решила подойти к маме и папе и всё рассказать и как только она хотела сказать слово как зазвенел звонок в прихожей.Сердце зжалось от страха.
Сак:о привет Что Чо ты к Сараде?
Чо:да могу ли я с ней погулять
Сак:да конечоПосле у Маралы прям камень с души упал ведь это биы не блондин а её лучшая подруга и она быстро успакоилась и с улыбкой пошла с подругой гулять,но она заметила странность,они начали идти около тёмных углов и это её смутило,но она решила просто не обращать внимание .
Девочки шли болтали,смеялись и они пришли к какому-то заброшенному месту каторое показалось ей очень знакомым,и она вспомнила....база Боруто.Её тут же бросило в дрожь.
И она не успела и моргнуть как оказалась в этом месте.
Б:я же предуприждал тебя,если ты хоть что то пискнешь про меня то тебе не жить.Он повернулся к своему оборудованию и его взгляд упал на бензо пили
Б:будет весело))
Сарада стала забивать в угол и рыдать,ведь она ещё хотела стать Хокаге но она уже вот так закончит свою только начатую жизнь.
Б:тебе страшно? бедняжка-он взял её за подбородок
Б:а ты мне нравилась,но к сожалению я не люблю плохих девочек))
Он нежно поцеловал её.Саске:что то Сарада задерживается,она никогда не опаздывала
Сак:что то не так
Звонок*
Сак:я откроюНа пороге лежал железный контейнер и бумажка с распечатанными буквами"подарок"
Сакура вщела контейнер и пошла к мужуСак:Саске смотри,тут кто то подбросил контейнер и тут написано сюрприз,давай откроем
Саске:давай
Они открыли и после увиденного Сакура закричала на всю деревню....там была по частям разрубленная дочь...она рыдала вместе с Саске он был очень зол и он решил что найдёт убийцу любыми средствами и убьёт своими рукамиВот и прода, простите за ошибки))