И вот наш главный герой стоит на лице седьмого хокаге, ветер обдувает его грязные волосы,чувство удовлетворённости, спокойствие в душе, он сделал всё правильно а теперь можно и ответить за свои поступки.
-Каждый играет роль, и никто не говорит, что, на самом деле, у них на уме.
Сегодня тёплый ветер, достаточно хорошая погода после похорон дочери хокаге на которой была почти вся деревня.Хината не находилась себе места, от резко нахлынувших эмоций она расплакалась ведь вспомнила как она проводила время с дочерью, как они ходили по магазинам, готовили вместе, смотрели фильмы, то как она растила её но так и не увидела как её дочь улыбаться, греет своей улыбкой как солнце..солнце, её лучик надежды погас, она больше не увидит её.
После похорон все разошлись, остались только Наруто и Хината.Х-как она погибла-спрасила девушка смотря пустыми глазами на надгробие дочери-хотя можешь не говорить..Боруто, я права?
Наруто не хотел это утверждать, ведь он всёже каким бы не был его ребёнок он любил его, губы начали дрожать, он не мог ответить да хотя прекрасно понимал то что это его сын убил собственную сестру.Н-да-как ни как ответ последовал.
Х-зачем.. что он этим хотел показать, за что.
Н-я не знаю
Х-что ты собираешься делать теперь.
Н-я найду его, с ним будут заниматься специалисты которые восстановят его психику на место.
Х-а что дальше, мы больше не вернём нашу дочь, так почему ты его не убьёшь.
Н-а ты бы убила? -голос дрожал всё больше и больше, вот она паника когда ты любишь своё дитя но при этом ненавидишь, сколько людей настрадалось от его рук, сколько погибших.
Х-н нет.
Н-после лечения я его поставлю в анбу где он будет всегда под моим надзором, в него не будет лица, у него всегда будет маска которая будет напоминать ему о содеянном ранее.
Спокойный вечер, пустая резиденция в которой разбирает бумаги защитник деревни, он отпустил всех домой а сам остался потому что нужно обдумать многое. Почему он убил её. Хотя почему таким образом, ведь все убийства были расчленением тела, а тут простое удушение(как потом оказалось удушение руками а только потом повешенное на потолке) да и в сердце были цветы, он так любовь свою показывает или как?! Свихнуться можно.
Мысли Наруто оборвало шуршание за спиной, на окне сидел Боруто. Между ними была тишина, Наруто понял что его сын тут что бы он задал вопросы.
Н-почему ты убил её..
Б-так нужно, тебе это не нужно знать, она была к этому готова давно, и вчера она дала мне понять что пора, потому что не справляется.
Н-не справляется с чем?-чувство недопонимания, Всё это время она что то знала и не говорила.
Б-на то и была готова, большую информацию порой трудно держать, если она опасна.
Н-тогда зачем ты суда пришёл..
Б-отвечать за свои поступки, я готов понести наказание,но информацию не нужную для государства я унесу ссобой.
Мне все равно, живу я или умру. Давай, убей меня.
Н-я не стану тебя убивать.
Б-даже после стольких страданий людей? Тебе всё равно на их мучения которые я им доставил? Я их убивал жестоко и без сожалений и ты сейчас такое говоришь? -обсолютно спокойно парень проговаривал слова.
Н-нет, ты пройдёшь психическое лечение и станешь анбу под моей слежкой. Ты сам сделаешь из своей жизни кошмар. Твоя жизнь будет стоять на трупах убитые твоими же руками. Твоя кармы это сожаление всю жизнь, ты и так будешь мучится,а умереть я тебе не позволю.
Общество хочет верить, что оно может идентифицировать злых людей, плохих или вредных людей, но это неосуществимо. Здесь нет стереотипов.
___________________________________________
Отличный конец для первого тома,этот фанфик будет продолжен . Если зайдёт.
___________________________________________
Причина смерти Химавари.Итак, почему же я решил сделать смерть Химавари. Причина-Хима владела большим количеством информации от Боруто(можно сказать они работали сообща) Для ребёнка информация была тяжкой и по этому она была готова подать знак о том что она готова умереть от его рук, (я этого не написал но почему бы не написать сейчас) она дала ему обещание что будет держать язык за зубами, потому что сама понимала, информация очень серьёзная и она могла ударить по государству. Но к сожалению она чувствовала что не сможет удержать всё в тайне, потому что с ней часто вели беседы, вдруг она что то знает.( нервы уже были на приделе,она боялась пробалтаться ) По этому и готовы была унести информацию вместе со своей смертью.
Вроде понятно, надеюсь вы поняли что я пытаюсь донести до вас.
___________________________________________