Холодно,такое ощущение что ты просто лежишь на снегу, и этот вкус..вкус крови. Ебучий бронхит, словно лезвия в глотку закинули и делают милк-шейк. А может и быть это моя карма, столько трупов за моей спиной. Иногда меня мучают голоса в моей голове, одни говорят что я проклят, демон гниль всего человечества а другие словно управляют, говоря что я прав. Но вопрос зачем? В этом вопросе нет ответа, есть прихоть которая управляет мною во время насилия над жертвой. Его крик о пощаде, этот страх, от так и тянет нанося новые увечья на беспосощную тушу, которая через сутки начнёт разлагаться.
Разлагаться. Тела, они так прекрасны во время разлагания, пустые глаза, которые будут съедены червями. Ну не важно, скоро утро, нужно искать где буду контаваться ибо пока что в тюрягу не очень то и хочется. Так и так светит.
Химавари. Мой подсолнух,хоть она и будет пытаться но она расскажет. Не волнуйся мой солнечный цветок, ты умрёшь быстро безболезненно и красиво.-Я хочу доминировать над жизнью и смертью.
-Убийство - это не похоть и не насилие. Это о владении.
Утро 5:30
Резиденция
Боруто искали очень долго но так и не нашли. Всё утро у защитника деревни был озноб, его что-то волновало будто что то может случиться. Гадкое ощющение безысходности словно ожидаешь что что-то уже случилось и тебе нужно только увидеть или проверить, словно ты что то потерял.
Эта дрожь сводила с ума, словно душа рвалась дурью.Н-Шикамару, пожалуй мне нужно домой, бредить начинаю.
Ш-я тебя подменю, иди отоспись.
Вот она дорога словно идёшь по горячим шипам которые протыкают твои ноги... Запах крови. Стоп, кровь?!
Это до боли знакомый запах.
Пройдя в дом его ни кто не встретил. Хината была с Сакурой, ей нужна была моральная поддержка, но где Хима?Пройдя на второй этаж на пороге была кровь... Этот страх который охватывал его всё утро, вот он..
На тяжёлых, словно на прикованных ногах Наруто подходит к окрававленному порогу и открывает дверь.Демон! Почему! Почему он стал таким, что я породил! Боже за что, что сделал этот солнечный цветок, она..она мертва. Это я виноват.
Тушка висящая на петле над кроватью, вокруг лежат цветы, в сердце торчал букет из полевых цветов, красивая смерть. Ей было не больно, она не мучалась.
-Я проекция той лжи, в которой ты живешь. Суди меня и чувствуй меня, но я всегда буду оставаться в тебе.
Чувство опустошения, гибель дочери от рук родного брата. Если я сейчас разбит то что будет с Хинатой. Почему..почему на её шее должна была висеть петля, этот ребёнок солнца должен был прожить долгую и счастливую жизнь, которую оборвал с ума входивший психопат.
___________________________________________
Я решил продолжить этот кошмар с новым названием, надеюсь кто нибудь прочитает и я смогу поднять актив.