Побег из психушки

660 52 29
                                    

Короче немного потороплю сюжет.
После промывки мозгов Боруто делал вид невинной овечки, чего у него хорошо удавалось, но ему в этой психушке ещё сидеть да сидеть. Так что у него созрел план о побеге. К нему часто заходит надзорный и проверяет его так по этому нужно добыть у него ключи.

23:00

Надзорный(нд)
Нд:Боруто как себя чувствуешь
Б:здравствуйте)) хорошо-как только он это сказал Боруто подбежал и надзорному и обнял его..
Б:хороших снов))- Боруто проткнул его ножом который запрятал под кроватью.
Обыскав трупа Боруто нашёл ключи с помощью которых, открыл дверь и беспалевно пробрался к выходу. На выходе никого не было по этому это шанс! Боруто покинул здание..
На утро обнаружили труп и то что Боруто сбежал. Естественно Наруто доложили об этом.

В резиденции.
Н:как сбежал?! Каким образом он мог сбежать через охрану и закрытые везде на замки двери?!
?:он убил надзорного и забрал ключи, по этому и збежал
Н:а где была охрана в тот момент?
? :на перекуре..
Н: Чёрт! Всё ясно с вами! - Наруто сбросил трубку
Ш:Боруто сбежал?
Н:да, боже я даже не представляю что он может сделать на свободе, он же чёкнутый на всю голову.
Ш:я отправлю его искать Анбу
Н:хорошо.

Вернёмся к Боруто.
Боруто по дороге зарезал ещё парочку человек и добыл деньги и с рядом стоящей деревушкой прикупил одежду что бы не выделяться.
*Б:и так, сначало нужно прикончить эту жируху,а потом посмотрим. *

Боруто пробрался в Каноху и стал следить за Чочо. Она щас гуляля с ребятами и что то бурно рассказывала. Но потом ушла домой, но до дома она видимо не дойдёт..
Переулок..
Б:ну привет, Чочо, давно не виделись))
Чо:Б-боруто?! Что ты здесь делаешь!?
Б:это не важно
Боруто пырнул в Чочо ножом и затащил в какой-то переулок.
Б:чтож, это твоя кара за подслушивание и за слежку.. Но если ты извиниться я буду мягок-гоаорил Боруто с ооскалом.
Чо:катись к чёрту, ты убил Сараду.
Б:эх.. Как жаль как жаль, но ты умрёшь в муках.
Боруто начал отрезать конечности а именно начал с пальцев ноги,что бы она больше мучалась и делал это всё медленно. У Чочо были слёзы на глазах и страх каторый так нравился блондину.
Дальше жертва потеряла сознание и боруто разделал её на части.
Резиденция.
Анбу:хокаге сама ван нужно видеть.
Н:что то случилось? - и они вышли к выходу.
На крыльце валялись ошмётками части тела Чочо и на стене написанно "не нужно со мной играться"
Н:Чёрт зови Сая и Саске! Нам нужно его срочно поймать.. Чую что будет много жертв.

Боруто бежал с места преступления и думал где же спрятаться и придумал.
Боруто залез в комнату своей сестры, которая спасла сладким сном, но когда почуяла что кто то в комнате то проснулась.
Хима:б-братик
Б:тише.. Ты же спрячешь братика?
Химавари обняла боруто каторый сидел у неё на кровати и села к нему на колени.
Хима:конечно братик, а ты меня не тронешь?
Б:нет конечно, я такую зайку никогда не трону
Хима:хорошо братик...

Продолжение следует....

Вообщем сорри за ошибки ведь их тут наверно пруд пруди, но мне лень редактировать. Нужна прода?

Смерть-это естественно [Часть1]Место, где живут истории. Откройте их для себя