Убийца раскрыт..

627 39 7
                                    

После случая с Сарадой было запрещено выходить на улицу в 8 часов вечера т.к было убито большое количество людей. Долгое время подруга и родители Сарады не могли с этим сменится, им просто не верилось что её больше нет с ними. По этому Чочо решила что найдёт убийцу и сдаст его полиции, что бы больше не было жертв... Но как жаль что она недооценила убийцу..

Вечер. 20:30
Да было запрещено выходить на улицу, но кто её остановит?! Правильно, никто!
Pov Чочо
Так родители в отъезде, так что нужно действовать быстро и не заметно, и главное не попадаться на глаза дозорным или хокаге.
Чочо узнала что в момент смерти Сарада шла вместе с ней но при этом она сама была на пикнике с родителями, но она узнала что Сарада проходила мимо заброшенной улицы и зашла и там пропала, так что нужно искать там.

Чо:да где же это может быть?! .. О, а что это за переулок?
Чочо зашла в переулок и очень долго шла пока не увидела дверь. Зайдя в нутрь она была удивлена... Повсюду кровь и на стене фото жертв и ещё разные фото и среди них была её фото... Чочо взяла телефон и начала фоткать всё что бы было у неё доказательство.

Через некоторое время она услышала громкий стук и спряталась за какие-то коробки. И она увидела человека который тащил какую-то девушку, после он воткнул ей нож в живот но при этом не задев смертельные зоны.
*чочо-что это за такое, как же страшно.. Стоп это же.. Боруто?! Нужно дождаться когда это всё закончится и быстро донести улики до хокаге.*
Боруто открывал конечности и бросил из на пол а потом выдернули глаза и сложил их в какую то банку с жидкостью.
Убийца закончил свои дела через 30 минут, Чочо дрожала как не в себя но после ухода убийцы выбежала и со всех ног побежала в резиденцию.

Чочо:хокаге-сама!!! Я знаю кто убийца и у меня есть улики и я знаю место приступлений.
Н:что?! Рассказывай!
После объяснений и показ фото.
Наруто был в отчаянии, как это так.. Его сын убийца.
Чо:что вы предпримите
Н:он примет своё наказание и отправится сначало в колонию а потом и в тюрьму...

Продолжение следует.....






Наверно)))....

Смерть-это естественно [Часть1]Место, где живут истории. Откройте их для себя