Глава 32

3K 164 4
                                    

-Вы кто?-девушка неподвижно стояла в дверном проеме. Может она ослышалась, или это дурной сон?

-Я твой отец, Хоуп.-членораздельно произнес доктор без врачебного халата. Сейчас же, без больничных декораций, он казался простым мужчиной, вполне симпатичным для своих лет. На нём были чёрные фирменные джинсы, серый свитер, поверх него накинута коричневая кожаная куртка, и ботинки на ногах. Даже седина ему к лицу в этом образе.

-У меня есть отец,-припомнила Хоуп о Риче.

-Отчим?

-Даже если и так,-девушка нервозно покусывала губу. Она достаточно хорошо относилась к мистеру Фрейду, но сейчас... Он явился посреди ночи к ней в квартиру, и заявляет, что он якобы её биологический отец.-С чего вы вообще взяли, что являетесь моим отцом? И как узнали мой адрес? И не стыдно вам заявляться в мой дом, в столь позднее время?-Бомонд выпалила каскад вопросов на бедного мужчину.

-Я ещё раз приношу свои извинения за поздний визит. И отвечу на все, интересующие вас, вопросы.

-Но...мне нужно позвонить...-Хоуп срывается с места, оставив на пороге незванного гостя. Он не стал её останавливать, почему-то догадываясь,кому она может позвонить. Скорее всего это Брук-мать Хоуп. В молодости он любил эту женщину.

Девушка забежала в спальню, хватая сотовый с прикраватной тумбочки. Лихорадочно набирая знакомый номер, она стала ждать, когда ей ответят.

-Милая?- заспанный голос раздался в трубке.

-Мама, как зовут моего отца?-громко затарахтела дочь, забывая извиниться перед женщиной, что потревожила её сон. -Биологического отца!

-Хоуп,что произошло?-брюнетка слышала, как на том конце провода хлопнула дверь, вероятно мама вышла из спальни.

-Просто ответь мне,-мольба проскользнула в голосе девушки.

-Тим... Его зовут Тим,- Брук нерешительно произнесла мужское имя.

-А фамилия? Мне нужна его фамилия!-терпение Хоуп было на грани.

-Фрейд,-зашептал телефон женским голосом. Брук не понимала в чём дело. Но всё-таки маленькая догадка у неё имелась. Неужели, спустя столько лет, он надумал выйти из тени, показав себя?

-Не может быть...- вполголоса проронила Хоуп.

-Солнышко, что случилось? Милая!-женщина встревожилась за дочь.

-Он здесь,-прошептала дочь, сглатывая застрявший комок в горле.

-Что? Кто?..- телефон на некоторое время потерял способность разговаривать, но позже снова оживился.-Бог ты мой! Я скоро буду.

-Мама,-девушка не смогла договорить. В трубке послышались гудки. Она нажала отбой. Просто замечательно! Про хороший сон и бодрое утро,Хоуп может и не мечтать.

Сделав глубокий вдох, Хоуп напялила на себя спортивные штаны, футболку, и пошла к новоиспеченному папаше.

-Думаю, нам нужно поговорить,-заметил Фрейд входящую девушку.

-Похоже на то. Ну что же, милости просим,- она пригласила мужчину пройти в квартиру. Легко кивнув, он прошёл внутрь её жилища, закрывая за собой дверь.

-Чаю?-поинтересовалась девушка. Если уж предстоит серьёзный разговор, то лучше беседовать за чашечкой хорошего чая. В случае чего, она смело сможет вылить жидкость на седую шевелюру внезапного гостя.

-Да, спасибо,-надо же,какой вежливый. Спасибо, пожалуйста. Хоуп сатирично фыркнула на его деликатность.

-Раз ты меня впустила к себе, значит Брук рассказала тебе обо мне.

Разливая чай по кружкам, чайник в руках девушки, так и завис в воздухе. Зараза, так он не шутит?! Мда... веселенькая ночка ожидает Бомонд. Скоро к ним присоединяться ещё несколько персонажей разыгравшейся драммы.

Call of the heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя