End of flashback
POV Author
-Дааа, замечательное было время,-девушка издала мечтательный вздох. За воспоминаниями они незаметно дошли до места, где и началась их история любви.
-Согласен. Здесь я предложил тебе встречаться. Вон на том самом месте-парень прикрывая глаза от яркого солнца, указал пальцем в сторону, где раньше стояла Хоуп.(в воспоминании).
-И ты сказала да- его губы расползлись в улыбке, обнажая идеально ровные, белоснежные зубы. Эх, на зависть стоматологам.
-Я бы с радостью побродила по воде. Но ещё рано.- грусть мелькнула в глазах девушки. Малик сдвинул брови на переносице, не совсем понимая Бомонд.-Кирпичная кладка ледяная от воды. Пусть на дворе и весна, но она только началась.
-Ты права. Болеть я тебе не позволю.-он шуточно погрозил пальцем,перед лицом подруги. Посмеиваясь, она схватила его за руку. Используя этот жест со стороны Хоуп, как подсказку, он живо придвигает девушку к себе, впиваясь взглядом. Такие родные, необычайной красоты глаза, бегло изучали каждую черточку, каждый мускул точеного лица мулата. Хоуп машинально проводит рукой по чёрным,как смоль,волосам парня, смотря глаза в глаза.
Точно околдованный фиалковыми глазами девушки, Зейн неосознанно прикусывает нижнюю губу, смыкая руки в замок на её талии. В его голове таракашки танцуют мамбу, а бабочки в животе давно уже устроили фейерверк. Не проходило и дня без мыслей о Хоуп, с момента их расставания. Три года! Три мучительных года прошли как в тумане, и вот свершилось чудо. Ему представилась возможность всё исправить. Ему выдался шанс вернуть смысл, любовь всей его жизни. Зейн не может объяснить, какое неимоверное счастье он испытывает сейчас, обнимая лучший подарок, преподнесенный ему судьбой.
-Ты мой собственный лучик света-нежно прошептав девушке на ушко, он осмелился украсть столь желанный поцелуй. Их первый поцелуй в роли пары, спустя три года разлуки. Невесомо накрыв губы Хоуп, Зейн трепетно поцеловал девушку. Полностью отдавшись чувствам,заперев разум на замок, она обвила тонкими пальцами шею Малика, максимально сокращая расстояние между ними. В этот момент для них исчез весь мир. Только он и она. Не обращая абсолютно никакого внимания на прохожих, двое молодых людей стояли посреди площади, наслаждаясь моментом, обществом друг друга.
Но погода решила преподнести парочке сюрприз. Из солнечного теплого дня, он превратился в пасмурный и холодный. С неба мгновенно начали падать капли дождя, постепенно увеличиваясь. Разомкнув губы, они прекратили горячий поцелуй. Светясь изнутри счастьем, Зейн схватил руку девушки, переплетая пальцы. Весело хохоча, они бегом бросились в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Call of the heart
Фанфик-Ты говорил, что я тебе противна! -Как раз наоборот. -Ты ведь сказал, что не хочешь быть со мной. -Лишь потому что страстно желал. -Зейн,в тот раз ты дал понять, что ненавидишь меня всей душой. -Да потому что я полюбил тебя! Всем сердцем...