Рыдая взахлеб, девушка не заметила появление постороннего в своей спальне.
Почувствовав легкое касание руки на своих волосах, Хоуп оторвалась от подушки.
-Мама, я не могу его простить,-пролепетала девушка, прерываясь очередными всхлипами.
-Милая, не вини себя,-ласково проговорила женщина. Хоуп приблизилась к маме, ложа голову на её колени.
-Спустя столько лет, у него хватило наглости заявиться в мой дом, при этом уверенно смотря мне и тебе в глаза,-с горечью прошептала девушка.
-Солнышко, ты у меня мудрая, и я знаю, ты примешь верное решение.-Брук невесомо прошлась рукой по длинным волосам Хоуп, успокаивая дочь.
-Он нас бросил, не задумываясь, какого будет тебе? Как сложиться наша жизнь дальше? Его это попросту не волновало на протяжении двадцати лет.-досада блеснула в фиалковых глазах.
-Ты вправе злиться на него, но возможно стоит предоставить ему второй шанс.
-Шанс? Да ни за что!-брюнетка вскочила на ноги. Что такое с её мамой? -Ты вероятно забыла его предательство?-с болью в голосе спросила Хоуп.
-Милая, это всё в прошлом,-Брук смотрела на дочь снизу вверх. Ей казалось,они поменялись ролями. На данный момент, женщина ощущала себя дочерью, младше на два десятка. Она только сейчас осознала, насколько ей было тяжело, когда Фрейд покинул их. И минутная слабость промелькнула в гостиной, когда она подумывала оправдать его в глазах своей дочери. Но надо ли было? Да, несомненно ей больно и тяжко вспоминать о том нелегком времени, но нужно оставаться человечным и быть умнее. В наше время так не хватает добра. К тому же, если Тим и бросил их, не объяснив причину, он полностью обеспечил их. Оставил дом, ежемесячно помогал материально.
-Ах да, ошибка прошлого,-ядовито прошипела Хоуп, вспоминая слова, сказанные человеком, о котором она не вспоминала все эти годы. Ну может лишь изредка.
-Уверена, он не имел ввиду тебя, говоря о прошлом,- вполголоса произнесла женщина.
-Теперь ты его решила защищать? Ты ищешь оправдание его поведению?-Хоуп готова была вопить. Метаясь по комнате, она испытывала огромное желание разгромить всё вокруг, к чертовой матери.
-Я его не защищаю. Всего лишь навсего прошу тебя быть объективной и здравомыслящей.
-Серьезно? Как можно ему дать шанс? Думаешь, я забыла, как ты захлебывалась слезами, произнося его имя во сне? Как у тебя случился нервный срыв? И заметь, всё это случилось благодаря лишь хладнокровию, безжалостности и жестокости этого докторишки!-с желчью закричала девушка, разрезая воздух громким голосом. Глаза Брук заблестели, наполняясь слезами. Даже впотьмах, Хоуп могла видеть сырость в глазах собеседницы. Брюнетка ненавидела себя, за боль, причененную маме, сказанными словами.
-Иногда нужно забыть, что было в прошлом, и двигаться дальше,-невозмутимо ответила Брук, поднимаясь с кровати. Нет смысла продолжать разговор. Только зря воздух сотрясают. Бестолку сейчас что-то доказывать Хоуп. Брук лишь впустую потратит и без того расшатанные нервы.
-Я.Его.Не.Прощу,-едко высказалась девушка, устремляя взгляд в окно. Скоро рассвет. И утром нужно идти на работу. Просто замечательно!
-Тебя никто не принуждает, но возможно, он действительно изменился к лучшему. Почему бы не дать человеку возможность изменить содеянное?-Брук подошла к двери, берясь за дверную ручку. Нажав на неё,женщина помедлила, не поварачивая голову к дочери.
-Зейну ты этот шанс смогла дать, переступив через свою гордость и прочие принципы. А ведь он не лучше поступил с тобой. Наверное, в каком-то смысле и подлее.
Хоуп приросла к месту, отропев от услышанного. Как она может так говорить? Зачем Брук причиняет невыносимую боль, открывая незатянувшиеся на сердце раны.
Брук будет корить себя за сказанные ею слова в адрес Хоуп. Она и не думала обижать дочь, затрагивать её чувства. Слова сами по себе сорвались с языка, прежде, чем женщина поняла, что она сказала.
Порой, мы неосознанно причиняем боль другим, раня их в самое сердце. В иной раз, второй шанс может стать судьбоносным в жизни человека, попросившего предоставить ему этот самый шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Call of the heart
Фанфик-Ты говорил, что я тебе противна! -Как раз наоборот. -Ты ведь сказал, что не хочешь быть со мной. -Лишь потому что страстно желал. -Зейн,в тот раз ты дал понять, что ненавидишь меня всей душой. -Да потому что я полюбил тебя! Всем сердцем...