-Зейн,прости меня пожалуйста. Я...я нечаянно,-девушка раскаянно развела руки в стороны, виновато опуская взгляд в пол. Понурив голову,она зашла в спальню, приглашая войти парня. Всё ещё скуля от боли,он последовал за ней.
-Не хило ты меня огрела,-Зейн потер ушибленное место. Вероятно, шишка обеспеченна.
-Мне так стыдно. Прости,-изрядно покраснев,Хоуп поднесла руку к ушибу. Осматривая поврежденный участок, она любовно провела рукой по лицу парня, согревая своим прикосновением.
-Прощения приняты- произнес Малик осипшим голосом. -И дай это сюда.-откашлявшись, он извлек из её хрупких рук, орудие несостоявшегося преступления. -Ну у тебя и сила,-мулат восторженно воскликнул,в который раз смущая девушку.
-Я думала,что ты маньяк-Бомонд невинно захлопала глазками,излучая тепло.
-У тебя одержимость маньяками-сипло засмеявшись, Зейн присел на кровать, смотря на девушку с низу вверх.
-А ты меньше проявляй повадки преступника-она иронично передразнила юношу. Сощурив шоколадные глаза, хитрая улыбка ослепила Хоуп.
-Что ты скалишься?-девушка нахмурила брови.
-Вспомнил кое-что,-тайная улыбка мелькнула на его лице.
Flashback.
-Бомонд,- парень позвал чуть громче шепота,сквозь ночную тишь. Ничего не произошло,поэтому парень попытался снова, на этот раз уже громче. И вот на балконе появляется его собственная Джульетта.
-Иди к черту,Малик!-зашипела девушка в кромешную тьму.
-Привет,-тихо произнес парень. На дворе глубокая ночь,а он стоит под балконом особы,которая не слишком-то рада его видеть.
Хоуп подалась корпусом вперёд,опираясь на балконную перилу. Её длинные волосы повисли,соскользнув с плеч.
-Ты не расслышал,что я сказала?-девушка едва сдерживала гнев.
-Хоуп,нам надо поговорить.-решительность парня постепенно испарялась.
-Да пошёл ты! Я видеть тебя не хочу. Ненавижу тебя,-последние слова,Хоуп произнесла с горечью,шмыгая носом. Она не будет плакать перед этим человеком. Он не достоин ни одной её слезинки.
-Хоуп...
-Иди.К.Чёрту!-как гром среди ясного неба,прозвучали слова девушки. Она скрылась из виду,яростно хлопая балконной дверью,не боясь разбудить родителей. Они спят крепко,их и пушкой не поднимешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Call of the heart
Фанфик-Ты говорил, что я тебе противна! -Как раз наоборот. -Ты ведь сказал, что не хочешь быть со мной. -Лишь потому что страстно желал. -Зейн,в тот раз ты дал понять, что ненавидишь меня всей душой. -Да потому что я полюбил тебя! Всем сердцем...