Спускаясь по лестнице,молодой человек не ожидал увидеть ЕЁ. Она беседовала с его мамой. Он бесконечно рад был видеть Хоуп. Здесь, сейчас, в его доме. Но первая мысль,увидев Хоуп, вызвала тревожный звоночек в груди. Что если она решила отклонить его шанс, скидывая всё на алкоголь? Он этого не выдержит. Буквально утром, он летал на крыльях любви, а сейчас может этого всего не быть. Тысяча вопросов устроили бунт в голове Малика. Не медля, он спросил:
-Хоуп?- Хоуп с Тришей в удивлении обратили внимание, на не менее удивленного парня.
-Привет?-девушка не ожидала, что приветствие выйдет из её уст, как вопрос. Она встала с дивана, смущенно поправляя джемпер. Пока они играли в гляделки, Триша деликатно скрылась из виду.
-Привет. Ты хотела поговорить?- он хотел выглядеть спокойным, но судя по заинтересованному выражению Хоуп, у него ничего не вышло. Когда Зейн волнуется,его голос заметно грубеет, и в данный момент,так и произошло.
-Да нет. Триша вчера пригласила меня на чай,вот я и здесь.-Зейн отрешенно держится с ней, и Хоуп испугалась, что он передумал насчёт воссоединения. От последующего действия мулата, она пришла в замешательство.
-Ну слава Богу! Я уж было подумал...-парень сделал облегченный выдох,улыбаясь сбитой с толку,Хоуп.
-Прости, но я что-то тебя не понимаю,-девушка,округлив глаза необычного оттенка, упиралась взглядом в собеседника.
-Хоуп, я подумал, что ты поменяла своё мнение, насчёт вчерашнего разговора. И я испугался. Я этого не хочу. Не хочу.-Зейн тороторил, отрицательно качая головой. Услышав, как девушка смеётся, он с недоумением взглянул на неё.
-Всё в порядке. Мы друг друга вероятно не поняли.-Зейн всё ещё недоверчиво поглядывал, и Хоуп поторопилась добавить.-Я не против дать тебе шанс. Если ты конечно хочешь.-на её предложение, парень безостановочно головой.-Ну вот мы закивал прояснили.
Они вместе засмеялись, радуясь, что напряжение между ними спадает.
-Чаю?-Триша выглянула из кухни, подмигивая молодым.
-Эм... Хоуп?-Зейн много значительно посмотрел на девушку, спрашивая, желает ли дама чаю.
-Я уже пила,спасибо-она послала благодарную улыбку женщине.
-Отлично, тогда идите и гуляйте.-она взмахнула руками, справаживая парочку.-И до вечера не возвращайтесь!- она шутливо пригрозила.
Подав куртку Хоуп, Зейн открыл дверь. Поцеловав женщину в щечку, они вышли из дома. Улыбаясь,Триша подошла к окошку, наблюдая за детьми. Они для неё всегда будут крошками, даже если Зейн и дуется на прозвище. Видя, как её сын счастлив, как он галантно открывает дверь отцовской машины, чтобы Хоуп села, видя, как на его лице сияет широкая улыбка, Триша смахивает слезу. Отвернувшись от окна, она со спокойной душой побрела на задний дворик. Присев на диван-качель, она прошептала:
-Пожалуйста, пусть они будут вместе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Call of the heart
Фанфик-Ты говорил, что я тебе противна! -Как раз наоборот. -Ты ведь сказал, что не хочешь быть со мной. -Лишь потому что страстно желал. -Зейн,в тот раз ты дал понять, что ненавидишь меня всей душой. -Да потому что я полюбил тебя! Всем сердцем...