Где-то через 15 минут в дверь постучали, а значит приехала еда. Мальчики рванули к двери.
-Здравствуйте, это вам. Сказал курьер и поставил на порог дома достаточно большой пакет. -Оплатить вы можете на нашем сайте, приятного аппетита.
-Спасибо. Чимин закрыл дверь и оба понесли пакет на кухню. -Чонгуки, пока Я буду выставлять еду, ты можешь зайти на сайт и оплатить доставку?
-Конечно. Чонгук слез со стула и побежал за телефоном. Там он сделал все дела, всё оплатил и побежал обратно на кухню, где Чимин уже выставил все контейнеры.
-Всё, давай кушать. Омежки принялись кушать, всё было таким вкусным что они и не заметили как съели всё, вообще всё.
Чонгук почти засыпал за столом. Ароматный чай успокаивал нервы и омега стал дремать.
-Чонгуки, зайка, пошли в кроватку. Чимин легко дотрагивается до спины брата.
-Идуу~. Кролик встаёт и ленивой походкой идёт в кровать. Омеги ложатся в обнимку и через минут 30 снова засыпают.
Вечер, примерно часов 6. Альфы вернулись домой. Тэ открыл дверь и первое что он увидел темнота.
-Не понял, спят что-ли? Сказал Тэ снимая обувь и заходя с Юнги в глубине квартиры.
-Походу, пойдём глянем что-ли. Альфы тихонько подошли к двери и также тихо её открыли. И застали двух омег в обнимку, мило спящих.
-Сколько можно спать? Юнги недовольно фыркнул и вышел с комнаты за Тэхёном.
-Действительно, кто бы говорил. Банановый падает жопой на диван и включает телевизор. -Хён, у меня вино есть.
-Чё ты раньше молчал пиздюк? Неси давай. Тэхён подрывается с дивана, на который сел Юнги, и бежит на кухню за вином и бокалами.
______________________
Альфы сидят примерно час за это время проснулись омеги.Братья сидят на кровати и трут глазки ручками. На головах гнёзда с волос, все заспаные, помятые, но за то опять выспались.
-Чонгук~а, сколько время?
-Уже 7 вечера. Тэхён~и и Юнги наверное уже дома. Пошли.
Омежки встали с кровати и сразу открыв двери побежали в залу. Альфы как только услышали топот босых ног сразу повернулись и за улыбались
-Проснулись спящие принцессы?
-Д-да. Сказали в один голос братья и сразу застиснялись.
-Идите сюда, мы курочки купили.
Омеги сели на диван напротив и принялись кушать.
-Чонгук, может завтра пойдём в ТЦ? А потом в парк? Предложил Тэ отпивая вино
-А Чимин~и будет? Тихонько спросил зайка и глянул на брата.
-Можно Юни? Чимин строит свои глазки и смотрит на альфу.
-Конечно, вместе пойдём, тебе бы тоже новой одежды прикупить. Сказал Юнги ставя бокал на столик.
-Вот и решили, оставайтесь у нас, завтра вместе и поедем. Тэ тоже ставит бокал, встаёт и уходит на кухню за чипсами.
-Можно мы пойдем в комнату? Омежки не дождавшись ответа взяли курочку и убежали в комнату.
-А где? Тэ зашёл в зал с двумя пачками чипсов и не понял.
-А они убежали в комнату. Давай ними чипсы, курицу отобрали хоть чипсы пожрём.
Тэхён открывает чипсы и садится обратно на диван.
Сидели они долго. Омеги уже спят. Завтра будет насыщенный день.
_______
Всё, глава маленькая, написанная от балды. Короче оправдываться не буду, скажу что просто лень писать. Когда выйдет продолжение не знаю. Но вот. Всех люблю, целую😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кролик
FanfictionОднажды альфа Ким Тэ Хён, нашёл в магазине двух гибридов. Одного оставил себе, а второго отдал своему лучшему другу. Так и началась его весёлая жизнь