Приехавши домой, Тэ сразу взял пакеты, Чон игрушки и они пошли в подъезд, а потом сразу в лифт так-как альфа живет на 18 этаже.
-С... Спасибо за игрушки. Гуки сказал эти слова тихонько и прижался к стенке лифта сильней.
Так как Тэ альфа, то слух у него очень хороший. От слов омежки Ким улыбнулся, а внутренний волк радостно заскулил.
-Не за что, если еще что-то захочешь то просто скажи. Тэ поставил пакеты на пол и погладил зайку между ушками.
Дверь открылась и парни вышли. Тэ сразу полез за ключами, открыв двери, альфа как джэнтельмен пропустил вперёд омежку.
Чонгуки нежно улыбнулся и прошёл в квартиру.
-Закроешь двери? А я пойду на кухню продукты отнесу. Гуки кивнул, а Тэ ушёл. Закрыв двери, мальчик пошёл в выделеную ему комнату положить игрушки.
Игрушки мило вписывались в интерьер светлой комнаты. Положив игрушки на кровать, омежка сразу пошёл на кухню к альфе.
Тот розлаживал продукты. Мальчик маленькими шажками подошёл к Тэ и обнял его за руку.
-Зайка, что такое? Альфа поставил молоко на стол и погладил мальчика по голове.
-Спасибо. Спасибо вам за все. Вы первый человек который хорошо ко мне обращается(на еще Чимин есть, но он не в щёт). Мальчик сильней жмется к крепкой руке, тихонько хлюпая носиком.
-Солнышко моё. Тэ обнял зайку бережно гладя по голове и которой рукой поглаживая маленькую и такую хрупкую талию.
Банановый отстраняется от омеги и подымает личико пальцем, начиная стирать крупные капельки слез.
-Не плачь, теперь все хорошо. Завтра поедим в магазин, а после в парк!
Мальчик заплакал сильней и прыгнул на руки Тэ, сильней прижимаясь к нему. Альфа обнимает маленькое тело и идёт к дивану.
Гуки сильней жмётся к сильному телу вдыхая запах бананов. Тэ в это время сел на диван, начиная гладить спинку мальчика. Зайка от таких нежных касаний начал трястись. Ему приятно, ему хорошо. Его не обижают, а любят.
Проходит минут 20, а с боку слышится тихое сопение.
-Спит. Тэ щасливо улыбается и уже хочет отнести зайку в комнату, как его привлекает красивый, пушистый и кругленький хвостик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кролик
FanfictionОднажды альфа Ким Тэ Хён, нашёл в магазине двух гибридов. Одного оставил себе, а второго отдал своему лучшему другу. Так и началась его весёлая жизнь