Глава 4

468 26 6
                                    

Утро. Где-то часов 8, а Гуки уже не спит а готовит завтрак состоящий с блинчиков и чая. Когда все было готово мальчик тихонько зашёл в комнату альфы, тот спал раскинув конечности по всей кровати, футболка задралась, немного открывая вид на пресс.

Мальчик покраснел, но собравшись мыслями тихонько подошёл к кровати.

-Хён, вставай, я приготовил завтрак. Мальчик слегка дёргает плечё Тэ.

-Мммх. Я... Да.. Уже. Что-то невнятно начал бормотать альфа а после опять захропел.

Мальчик коварно улыбнулся и пошёл на кухню. Взяв тарелку с блинчиками, Гуки пошёл в комнату Тэ.

Поставив тарелку на тумбу, омежка стал махать ручками, чтобы запах долетел до носа альфы.

Тут Тэ резко подымается.

-Блинчики. Альфа смотрит то на зайку то на тарелку с блинчиками, только альфа начал протягивать руку, как его ладонь откдывают. Зайка забрал тарелку с блинчиками и уже выходя с комнаты сказал.

-Иди умывайся и приходи на кухню. А я пойду чай сделаю. Зайка вышел с комнаты напоследок махнув хвостиком.

Тэ клацнул зубами и пошел в ванну. После принятия душа, альфа обмотал полотенце вокруг крепких бёдер и вышел с душа, направляясь в кухню.

Там Тэ застал милую картину. Мальчик подвигал стульчик к столешнице, после залез на него и открыл самый верхний шкафчик с чашками. Но и стул не помог, поэтому зайка залез босыми ножками на столешницу.

Достав кружки, омежка уже хотел слазить, но когда обернулся и увидел Тэ, подскользнулся. Альфа среагировал очень быстро и вот, мальчик уже в сильных руках, все ещё не открывал глазки из-за испуга.

-Гуки, открывай глазки. Мальчик открыл глаза и смотрит испуганным глазами на альфу.

После до ушей альфы доносится тихий вспых.

-Эээй, ты чего? Я же словил тебя. Тэ гладит голову мальчика пока тот ручками сжимает футболку, пачкая ее слезами.

Через 10 минут истерика зайки прекратилась, но он никак не отцеплялся от Альфы.

-Чонгуки, мы же хотели поехать в магазин а после погулять, так что, давай покушаем и поедем. Тэ подымает личико мальчика и стирает ещё текущие слёзы.

Гуки улыбнулся и кулачками вытер оставшиеся слёзы.

Отодвинувшись от альфы, мальчик заметил мокрое пятно.

КроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя