Глава 2

549 30 7
                                    

Проходили дни, нидели, а Чонгук так и не показывал свой образ. Юнги и Чимин стали ближе друг к другу, а у Тэ и кролика всё как и было раньше, никак. И вот идя домой, альфа опять понимает что зайдя на порог его встретит не милый омега, а пушистый кролик.

-Чонгук~и, я дома. И тишина, кролика на месте нет и в квартире на удивление тихо, но эту тишину прерывает стук на кухне.

Сняв обувь, альфа тихо прокрался на кухню, то что он увидел это просто нечто. Возле холодильника стоял мальчик в рубашке Тэ, с у ушками и выпирающим через рубаху хвостиком. Омежка кушает морковку и дёргает носиком.

Омежка по истине очень красив: большие карие, почти черные глазки; немного пухлые губки; розовые щёчки; милый немного большой носик; слишком маленький, хрупкий и низенький.

Омежка по совместительству Чонгук, спокойно ест морковку и никого не трогает. Но тут Тэ не громко кашляет и кролик дёргается и роняет морковку.

-Гуки, кроля это ты? Альфа смотрит в напуганые глазки напротив.

Омежка задергал носиком и превратившись обратно в кролика запрятался за стол.

Тэ выпускает тихий смешок и садится га корточки, забирая омегу с под стола.

-Кроля. Не бойся. Я ведь хороший, ну давай малыш. Альфа уговаривает кролика.

И спустя пять минут уговоров на руках альфы уже был маленький омежка. Наверное в раза 3 меньше самого Тэ.

Альфа смотрит в красивые глазки, замечая немного покрасневшие щечки. Омежка ручками натягивает сильней рубашку и прячет носик в шее альфы.

Тэ облизывается и идёт на диван. Садясь на него, Тэ начинает гладить худенькие ножки.

-Ч..что вы д..делае..те? Альфа как услышал нежный голосок его кролика то потек как сука в течку. 

-Боже. Наконец-то я тебя увидел. Ты оказался ещё милей чем я думал. И только сейчас альфа понимает что мальчик пахнет молоком.

Кролик от таких слов краснеет ещё сильней и поджимает ушки.

-Ты такой няшка. Тэ внимательно росматривает мальчика и замечает маленький шрамик на правой щёчке.

Альфа аккуратно кладёт руку на щёчку, а омежка дёргается и опять краснеет.

-Чонгук~и роскажи что-то о себе. Откуда этот шрамик, почему не показывался все эти чёртовы три недели? Сказал альфа спокойным голосом всё ещё гладя щеку.

КроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя