Глава 5

445 20 20
                                    

Омежка зашёл к себе в комнату сразу падая на мягкую кровать. Потом он резко вспомнил что альфа обещал ему поехать к Чимину.

Поэтому быстро встав с кровати, мальчик побежал в комнату альфы, который лежал на кровати и лазел в телефоне.

-Тэхён, мы ведь хотели поехать к Чимин~и. Ты обещал. Омежка залазит на кровать и тыкает пальчиками в рёбра альфы.

-Ах. Я совсем забыл. Давай я позвоню Хёну и они приедут к нам? Я не хочу никуда ехать!? Омега кивает и слазит с кровати на мягкий ковёр.

-Ало, хён, вы можете приехать сегодня? Чонгук~и уже соскучился за братом. А мы с тобой выпьем? Ага, хорошо, тогда в 9 мы вас ждём. Зайченок в 9 приедет хён с братиком.

Мальчик от этих слов запищал и начал кататься по ковру. Тэ только весело посмеялся и набрал доставку чтобы те привезли выпивку и закуски.

-Зайка, вставай, ковёр хоть и мягкий но всё равно достаточно холодно. Надо будет сменить пол на пол с подогревом. (такое ведь есть, да?)

Где-то через минут 15 приехал доставщик, Тэ отдал деньги и пошёл на кухню.

На часах 9 вечера, стук в дверь. Зайка бежит открывать дверь где видит своего маленького братика завёрнутого в тёплые вещи.

-Привет, Гук. Юнги и Чимин прошли в квартиру снимая вещи. Как только Чимин полностью снял уличную одежду на него сразу накинулся Чонгук с крепкими объятиями.

В итоге омеги не выдержали и расплакались, оседая на пол.

-Эй, ну что такое. Альфы тихо посмеялись и присели возле гибридов.

-Я.. Я так с..скучал. Чонгук шмыгает носиком и прячет личико в шее брата.

-Я тоже, Гук~и, Я тебя так люблю. Чимин подымает личико братика и чмокает в лобик.

-Так, подымаем попы. А то полы холодные. Тэ, я так понимаю ты опять забыл поставить полы с подогревом?

Тэхён только виновато усмехнулся и почесал затылок.

-Эх, что с тобой поделать, ладно ты купил выпить?

Тэ кивнул и они пошли на кухню. Взяв всё необходимое всё четверо пошли в гостиную. Омежки сели на маленький диванчик, а альфа на большой.

-Держите, это я вам взял. Тэхён ставит на столик бутылку сока, колу, пару булочек, конфеты и две шоколадки. -А ещё. Тэ сбегал на кухню чтобы взять морковки. -Вот.

КроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя