Мы уже подъезжали к дому моих родителей.Юля вся тряслась.Неужели ей так страшно?
Pov Julia
Как я поняла,мы подъехали.Район мне был неизвестен.Дом шикарен:Не большой,но и не маленький.В самый раз.
Гараж...Видимо у отца Ильи есть машина.
Илья позвонил отцу и уже через минуту вышел довольно домашний мужчина.Он мило попреветствовал Илью.А я ещё сидела в машине.Вижу,что Илья уже открывает машину и подаёт мне руки.Захватив,свою сумочку я выхожу.
-Здравствуй-Мило сказал отец милохина.
Я поздаровалась в ответ.
Мужчина был не высокого роста.Одет он был в спортивную рубашку и спортивные штаны.
Позже вышла девушка.Я напряглась при виде этой особы.
Он выглядила,как Stylish woman.
На ней было длинное, облегающие платье до колен.Серые туфли,словно грифель от карандаша.Женщина оказалась доброжелательной,милой и очень общительной.
За столом они расспрашивали все об нас с Ильёй.Илья пытался выкрутиться от разговора,а я с радостью им все рассказывала.
Дальше мы пошли в бывшую спальню Ильи.
Она была безумна красива.Комната была выполнена в серо-черных тонах:Я словила кайф....😻Комната настолько меня поразила,что я забыла где нахожусь.
Но это было не долго.В комнату зашёл Вячеслав.И мягко намекнул Илье,выйти выпить пива.Он посмотрел на меня "щенячими глазками" и я его отпустила, поцеловав в губы,перед его уходом.Когда Илья ушел,я не долго думая уляглась на кровать ,отбросив свою сумочку.
Я начала размышлять обо всем.
О встрече, Илье,его родителях.
Я решила позвонить родителям по Fc Time .WiFi у меня не было и я спустилась на первый этаж,что бы спросить пароль.
На кухне, возле плеты стояла Людмила.И мило напевала песню:
А мой мальчик едет на девятке,
По автостраде вдоль ночных дорог.
Я кружилась с ним на танцплощадке,
А ты и дальше будешь одинок.
...