Ему так понравилась Юля,что он,не видел в ней недостатков.
Синяков буд-то не было.
А может Милохин влюбился? Ведь,в Юли много недостатков,она не такая ,как все она другая...Полностью...
-Доброе утро,ты красивая-пролетело из уст Милохина,в сторону Юли.
-Это ты мне?-ошарашенно посмотрела на него девушка.
-Тебе,кому же ещё?В разговор милых людей,вмешалась одна особа,по имени "Рината"
Она заявила,о том,что Даня это сказал ей.А Юля со своими синяками,пусть идёт в одно очень, неприличное место.-Без б-ответила Юля, потихоньку зевая.
-Дура-накричала на Юлю, Рината.
Сзади подошёл Илья и быстро поцеловал ее в губы,перед этим прошептав "Доброе утро, любимая"
Неужели у Даниила ревность?Как?
У него Рината и у них все замечательно.
Юля ушла в душ,пред этим попив горячего кофе,в объятиях любимого человека.Прийдя в свою комнату,Юлия выбирала чеснок на сегодня.
А конце концов она выбрала это:Илья и Юля решили вечером прогуляться по набережной, поэтому целый день они проведут в домашней обстановке.
Спустившись в низ,они направились в сторону зала.
Как странно, дома никого не было.
Но ребята решили,что они на этом зацикливаться не будут.После просмотра двухчасового фильма, Юля решила, что давно не снимала видео в Tiktok,а если быть точнее,с приезда в этот дом.
Поставив камеру и настроев объектив она включила запись.
-Какая ты красивая(Аа)
В этом момент в дом заходят Ри и Даня.Милохин со всей скорости бежит к камере телефона.
-Зачем такая милая?(ааа)
В этом момент Милохин сделал свое любимое движение,поднеся кисти рук к лицу.-Случайно,не влюби меня,в себяяя
На этих словах Милохин обняла Юлю,немного ее пошатав.
У Юли появилась улыбка "до ушей"
Когда видео закончилось,Юля подошла к телефону,посмотрев видео она его выложила.
-Спасибо за видео-Юля улыбнулась ещё больше.
-Пожалуста-Милохин постучал по щеке пальцем, указывая на поцелуй.
Гаврилина посмотрела на Илью,как бы спрашивая разрешения,тот качнул головой и Юля на носочках приблизилась к щеке Милохина.
У Юли не было особых ощущений,ей даже было немного противно,ведь она считала Милохина бабником.
Вернувшись,к Илье она села рядом с ним,Ри на поцелуй было совсем не все равно,в нее вселился бес!
Она готова была разорвать Юлю,что впринцепи и сделала.
Она подошла к ней и оттянула ее волосы назад,от чего Юля вскрикнула.
-Дураа?!-заорала Юля.
-Я нет!А ты видимо да!Ты зачем лезешь к моему Данечке?
-Я?!Он сам!!Он меня не привлекает!Противный!
Юлия встала с места и схватил Илью за руки выбежала.
-Дебил!-крикнула Юля,закрывая за собой дверь.
Пройдя немного по улице,Юлия все же остановилась.
Их было прекрасно видно в окно дома,если смотреть с комнаты Дани.
Милохин подошёл к окну,увидев Юлю,у него возникла боль.
-Он меня не привлекает! Противный-кружилось у Милохина в голове.Боль,безумие.Что может быть хуже?
Милохин стоит и смотрит в окно,наблюдая,как Юля страстно целует Илью.