~Свадьба~
Юлия надевает свое платье,девочки во всю ее готовят.Так как Валя визажист она красит Юлию,а вот Ри согласилась делать ей прическу,так как поступала на парикмахера.
Вообщем, Юлия была очаровательна.Платье на ней просто сияло,макияж был бомбезный,а прическа нереально крутая 🤪😻
Ровно через 3 часа свадьба,до места назначения ехать около полутора часа.Девушки выходят на улицу,там их ждёт уже машина с личным водителем.
Девушки садятся в него,обсуждая Илью (в хорошем смысле)
Вот они подъезжают к загсу,Юлия видет своего будущего мужа,открывая дверь она бежит к нему с объятиями.
Немного поговорив она уходит в гримёрку,откуда ее зовёт Милохин на пару слов,Юлия выходит из гримёрки,направляясь в сторону Милохина.
Тот, ведет ее по коридору.-Милохин,что ты хотел?-обратилась к нему Юлия.
-Юль,я хотел сказать-начал отговариваться Милохин,а потом жадно вцепился в ее губы.
Сначала Юлия не хотела ему отвечать взаимностью,но позже расслабилась и ответила.
Илья не мог найти невесту,свадьба через 10 минут.Илья догадывался,что она находится в коридоре,идя туда он думал о дальнейшей жизни с Юлей,он понял,что тот поцелуй с Ри,в ту ночь,когда она ушла обиженная,он перевернул всю его жизнь,он понял,это было не случайно.....
И вот заходя за угол он видит,такую картину его невеста целуется с его братом 💔😩
Ничего не сказав и даже не подошёл к ним....
И вот свадьба , через 5 минут....
Юлия отрывается от Милохина и тихо произносит...
"Дань,прости,сейчас моя свадьба,я...я правда хочу быть с тобой,но так нельзя,прости...прощай"-на последок она целует его в щеку и уходит.Открывает дверь и тихо подходит к Илье.
"Гаврилина Юлия Михайловна,готовы ли стать законной женой Милохина Ильи Вячеславовича?"
-Да, согласна-на лице девушки сияли глаза.
Лишь на этих словах у Милохина потекла одна пустая слеза.
"А вы Милохин Илья Вячеславович,готовы ли взять Юлию Гаврилину в законные жены?"
.....
///////////
))))Хочу комментарии 😪