Гаврилина думала, может у него работа,хотя в глубине души понимала,что возможно нравится Дане....
А что если ей нравится иной человек?Даня,не тот которому она готова отдать свою душу и частичку себя.Да,увы бывает больно,но это естественно,мы любим тех,кто ее любит нас ....(А может я не зря,это сказала?🥱)
Мы с Ри решили вернутся домой,дома были Илья и Даня.
Вышло это чучело,и начало кричать "Рената,дура,тварь ненавижу"Ударил ее по щеке,у нее полились слезы рекой.
Неужели он пьян?Как?!
Мое сердце мне выдержало,я подошла и встала спереди Ри.
"Бей,давай,Бей,ну же смелее,жалкое животное"-доносилось из моих уст.
Девушка во всю ждала удар,и продумывала план,как же ударить его в ответ.
Но он не мог..
Не смог..Он не смог ударить человека,которого действительно любит,всей душой ли?
Из комнаты вышел Илья,отнес этого дебила и мы начали успокаивать Ри.
Она очень чувствительна,она очень ранимая,сможет ли она его простить?🥺😫
Мы пили чай, болтали.И знаете, очень сблизились за этот неимоверно короткий срок)
Мы договорились,что Ри ляжет со мной,она не хотела даже видеть этого козла,Илья лег в зале.
Ночь с Ри мы не спали, обсуждали наших мальчиков,говорили и хорошего и плохое.
В часа три ночи,мы придумали идеальный план ему отомстить, разбудили Илью,ну а что?
Ему план не понравился,но вскоре мы его убили так сказать.
План был не прост,но интересен)
"Юля должна была прийти и лечь с Милохиным, конечно она это сделает под утро.Милохин ничего не подозревая будет думать,что это Рената,но не тут то было.Под утро должны приехать дети-актеры.Один мальчик 18-ти лет и девочка не более трёх месяцев."
Под утро все приехали,в это время Ри и Илья поехали в ТЦ погулять,а Юля начала выполнять свое задание.
Мальчику Никите она расстелила кровать в спальне ее и Ильи,а вот малышке привезли кровать и поставили в комнате с Никитой.Малышку звали Ира)