Ему было страшно за Юлю,ведь это он виноват.
Именно он заставил ее плакать,причинил боль..И морально и физически...
-Прости,дурака-крутилось у него в голове.
-Данечка-повторяла Ри уже более 7-ми раз.
-Ой, любимая,что такое?
-Врачи говорят,что у Юли нос сломан, дышать ей тяжело.
-Надо бы извиться,она же вроде нормальная девчушка.
-Да,ты прав.-С ноткой ревности, проговаривала Ри.
-Не ревнуй, пожалуйста-Мило смотрел в глаза Даня.
-Прости,просто ты только о ней думаешь
-Она ужасна,ты в сто раз красивее 💘Ри приблизилась к лицо Дани и их губы стали чувствовать теплоту тела,каждого из героев.
Доктора уже давно ушли.
Сейчас Ри и Даня смотрят сериал.-Нужно бы к Юле сходить?!-размышлял брюнет.
-Конечно,иди-С ненавистью к Юле.Черноволосый быстро подпрыгнул с постели,одел свои любимые розовые штаны и черную футболку.
Взяв свой телефон,он направился к выходу.
-О, сыночек.Мы приехали-Послышался голос матери с кухни.
-Мамуль,я в магазин. У Юльки проблемы,я ей нос сломал-Даниил пытался говорить это громко и быстро.
-Как?-удивленно спросила Людмила.
-Долгая история 😔-с грустью и болью на глазах, говорил Милохин.Мама лишь поцеловала его в щёчку и тихо прошептала на ухо"Все будет хорошо"У Милохина пошли мурашки."Сын, только извинись достойно"
-Будет сделано,мам-Так же на ухо прошептал он.Даниил быстро нашел джоржданы и направился в магазин.
Там он провел минут двадцать выбирая Юле сладости.Позже,вызвал такси и поехал в центр,за букетом.
Надеюсь ей понравится-На лице Дане засияла огромная улыбка.
Стоп!Что? Почему я переживаю понравится ей или нет?
Милохин сел в такси и направился в сторону дома.
Зайдя в дом,он поставил коробку с конфетами на пол,а сам начал разбуваться.
-Сыночек,ещё лучше,чем я думала-светилась женщина.-Ты настоящий мужчина, герой.
Даня ничего не ответил,а просто направился в комнату девушки.
По дороге он ловил на себе недовольный вид Ри,и гордящийся сыном, взгляд отца.Зайдя в комнату к Юлии,он увидел такую картину:
Девушка с заклниным носом, целуется с Ильёй,сидя у него на коленях.Будто-бы ком в горле.
Даниил не мог ничего произнести.
Ревность?Но какая?Зависть,к брату,что он счастлив?Или же ревность,к стой обоятельной девушке.
....