глава 2

6 3 0
                                    

Сердце замерло, в глазах потемнело.
- Ну... - тишину нарушил Давид - с парнями у меня не было...но в принципе ты ничего такой. Ладно го встречаться.
Я чувствовал как краснею. Не вольно я приблизился к нему, закрыл глаза. Мне так хотелось нежности. Но тут я почувствовал как Давид меня схватил за волосы и подтянул к себе. Было больно, но я стерпел. Казалось что он сейчас вырвет мне все волосы. Он принялся меня страстно целовать, покусывая губы.
- Б-больно! - оттолкнул я его.
- Привыкай, малой. - с усмешкой он сказал. - На сегодня все. Пока...любимый.- и развернувшись от меня на сто восемьдесят градусов, с городом походкой Давид вышел из раздевалки.

Я почти ни с кем не общался кроме Давида,но
ещё у меня была лучшая подруга, которой я мог сказать все и она оставит это в тайне. На следующей паре я сел с ней.
- что с твоими губами. - спросила она.
- эм...тут такое дело. В общем, я теперь встречаюсь с Давидом..... - смущённо ответил я.

- и вы целовались?!

- ....д..да...

- придурок! Помнишь я говорила чтобы ты забыл о своих чувствах?! Но не говорила почему. Так вот... все знают что он чёртов САДИСТ! - это слово она сказала довольно громко, да так что на нас бросали косые взгляды люди из аудитории.

- тише! Ты с ума сошла - прошептал я ей.

- нет,это ты сумасшедший!
Как ты мог не знать что он полная тварь. У него, как минимум девушки три! - она кричала слишком громко, по этому мне пришлось закрыть ей рот рукой. Вика успокоилась. Но мне стало не по себе.....
.....И поэтому решился...

чёртов садистМесто, где живут истории. Откройте их для себя