глава 3

7 4 0
                                    

Как только пара закончилась все стали собираться.
- Геор, ты идёшь?
- эм. Вик, ты иди. Я...у меня тут важное дело.

Все ушли. В аудитории
остался я и он. Я набрался смелости. Давид собирал вещи, я подошёл к нему сзади и слегка дотронулся до его спины, до плеч не доставал, я низкий всего-то полтора метра, а он высокий примерно метр-восемдесят. Так вот, он обернулся.
- чего тебе?

- эм... Давид...я х-хотел сказать...

- ну, чё ты хотел сказать,

- Давид,я хочу ЭТОГО.

- ахахах. ЧЕГО?

- нну с-секса. - смущённо ответив, я отвернулся

- ого~о нууу....чего тогда медлить. Пошли за мной.

И он взял меня за рукав толстовки, и куда-то потащил. Я закрыл глаза, ведь был уже в предвкушении того что щас будет. Я не хотел делить его не с кем. Открыв глаза я понял что он притащил меня в учительскую.
- з-зачем ты меня привел сюда?!

- де не боись, сюда никто не входит. При этих словах он начал поднимать мою толстовку. Я не сопротивлялся, даже проявлял инициативу. Он медленно опускал свои руки ниже, к пояснице, мне вдруг стало не ловко.

- чего это ты такой красный? Только не говори что это твой первый раз?

- да...это первый раз...

- ох, чёрт! Придется повозиться.

Дальше я почти ничего не помню, помню только что он долго меня растягивал.
Мне было больно, он через какое-то время, стон случайно вырвался наружу.

- нашёёл, хех

- что...что ты нашел?

- простату. Он нажал в то приятное место своими пальцами.

- ~ах~
- вот видишь. Теперь ты готов. Я вхожу...

Все что происходило я не понимал. Но вместе с приятным было много боли. Он кусал меня за шею, губы, ноги и руки. Даже немножко душил. Но мне было наплевать на боль. Я терпел.
Я почувствовал что вырубаюсь, но Давид не дал. Он перевернул меня на живот,схватил за волосы и продолжил трахать.

чёртов садистМесто, где живут истории. Откройте их для себя