глава 6

3 2 0
                                    

Кое-как добравшись до первого этажа, я заметил на себе чей-то пристальный взгляд. Мне стало не по себе. Но оглядевшись по сторонам,я ничего не заметил. Я хотел обуть кроссовки,но их не было нигде.
*Ах,придется идти босиком. - подумал я.
Тут раздался голос..

- босиком пойдешь? -
Это был голос Давида. - тебе далеко ехать.

- отдай мои кроссовки! Пожалуйста....

- а если не отдам,то что?

Я не знал что делать,ведь я был слаб,и тем более у меня болел зад,и дрожали ноги. * ЧЕРТ, что делать?! Может заплакать,хотя нет, он будет только рад. Или попробовать побежать за ним,нет,мне больно ходить,а бежать я тем более не смогу...

За раздумьями я не заметил как ко мне подошёл этот тиран, в руках его были кроссовки. Он смотрел на меня с высокомерием. На лице его была такая дикая улыбка,будто он тигр и я его добыча. Мне стало не по себе,невольно я задрожал. В этот момент его вечно-зелёные глаза, в которых всегда читалось высокомерие и власть,стали грустными и серыми. Мне стало ещё страшнее. Казалось, что я сейчас потеряю сознание.
Но, Давид молча поднял меня на руки и понес.
В одной руке неся меня,а в другой кроссовки.
*Боже,он такой сильный! - подумал я - если бы не его садистские замашки....
Он открыл дверь машины,посадил меня на задние сиденье,а сам уселся за водительское кресло. Ехали мы долго и на половине пути  я уснул.

  ***

Меня разбудил Давид. Он молча нёс меня в мой дом. Я вспомнил что дома нет никого, и полез в карман за ключами.
- д-давид,отпусти пожалуйста меня на пол. Я могу сам дойти.  - Давид молча поставил меня, я  нашел ключи.
* И что мне ему сказать?- пронеслось у меня в голове.
- Давид......давай...

- Сделаем вид что ничего не было- дополнил он моё предложение.

- да.... - с опаской произнеся - давай?

- ну...ок...

Он развернулся и ушёл,а я остался и смотрел вслед за своим возлюбленным.

Зайдя в дом, я рухнул на пол. Медленно мои глаза намокли и заболели. Мне было больно,но не из-за боли в глазах,а из-за того что нам с Давидом не быть в месте. Он жестокий, бесчувственный, наглый, фанат БДСМ.

чёртов садистМесто, где живут истории. Откройте их для себя