8:00, танцевальный зал, нет никого лишь он... Я смотрю на него каждый день, он приходит раньше всех и танцует. Мы вместе учимся в институте искусств. Где и познакомились.
- Ах....как ты прекрасен,Давид. - мне показалось что я сказал это в слух, но хорошо что только показалось.
Первая пара у нас всегда танцы (балет) она начинается в 9:00, но он всегда приходит раньше всех и репетирует. Мы с ним оба любим балет. Хотя многие скажут что балет для девочек, но это не так. В классике ( балете) много сложных движений которые не под силу даже приме Большого, и их делают мужчины.
- сегодня я то решусь! - уверенно я подумал я- ДАВИД! - но когда он на меня посмотрел, моя уверенность пропала. Мои руки начали дрожать, и ноги еле держали - эм....у меня такое дело.....
- привет, чё надо?
- п..привет...эммм...нууу короче...
- Давид! Геор! - вдруг меня перебили эти голоса. Это были наши одногрупники.
Давид сразу переключился на них.
В голове была лишь мысль : "с чего бы ему со мной общаться? Он, самый популярный парень института, а я..."
И эту фразу я повторял раз за разом.
После пары мы шли в раздевалку. Там был как всегда крик и шум,но мне не до этого.
- так что ты мне хотел сказать? - перед собой я увидел этого зеленоглазого, высокого блондина. Я оглянулся, раздевалке кроме нас уже не было никого, и я решился.
- ау, эй. - Давид уже начинал злиться. Он щёлкал пальцами возле сица.
- а...д-да...эмм в общем...- я закрыл глаза и быстро произнес - ДАВИД ты мне НРАВИШЬСЯ!
Пару минут была тишина, когда я решился открыть глаза он смотрел с ухмылкой. Кажется я потерял рассудок...Привяу!♡ Ребят, это мой первый ФФ🏳️🌈 , так что не осуждайте строго.🥺 Шипирю своих однокурсников хы.....🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёртов садист
FanficДавид - красивый, умный и очень популярный. Ещё и отличный танцор - подумал я, в тот момент когда увидел его с Софьей - она достойна его, а не я. Я - ГЕЙ. Об этом знает только моя подруга. Если об этом узнает кто-то ещё, то слухи по всему городу бу...