глава 4

1 1 0
                                    


~~~ Приятного чтения ~~~

- ммм~ ааах~ дав..ид.... мммм....х..хор...о..шо...

- заткнись,сучка! - в этот момент он схватил меня за волосы и ударил о стол.

- ах...больно!
Он продолжал меня трахать,только уже слишком грубо. Он оставлял свои отметины на моей шее и спине. После часа мучений я вырубился,очнулся у него в доме. Дом был огромный. Я уже бывал у него и не раз,но никогда не заходил в эту комнату. Он запрещал. Она была в черно-белых тонах,осень красивая.Я понял что у него когда посмотрел в окно. У него большой сад и площадка. Зачем 15ти летнему парню площадка?
- проснулся уже....я думал что ты до вечера в отключке будешь. - в комнату вошёл Давид

- Давид...эмм - я подошёл и обнял его - доброе утро,я так счаст...
Не успев договорить слово он дал мне пощечину.
- пошёл вон,псина блохастая!
Слезы потекли по моим щекам - за что ты так со мной? Я же ничего не сделал....

- заткнись - Он взял меня за плечи - да,ты ничего не сделал, удовлетворил себя и вырубился , а мне со стояком что делать?!

- ах,Давид молю не злись. - в этот момент я накрыл его губы своими,он ответил на поцелуй.
- блин,он такой милый когда не кричит - подумал я
В этот момент из моего рта вырвался стон.

- мм...думаю тебе.вчерашнего не хватило...

- постой,мы же в школу опоздаем!

- сегодня воскресенье.

- ой..точно....
Мы продолжили целоваться. В его поцелуе была не забота и нежность а злоба и страсть.
-ммм...дав.. - он схватил мой зад - м..ммм..
Послышался стон из моего рта. Давид прекратил поцелуй и удививлено посмотрел на меня.
- Блять....идиот! - подумал я - как же стыдно!

- оу,значит ты хочешь продолжения....
Он откинул меня на кровать как шавку - Сиди здесь,щас приду.
И с этими словами он встал и ушел. Мне стало стрёмно. Подозрительная тишина окутала всю комнату.

- не скучал по мне?

- с-скуччал....

- м...ну тогда..закрой глаза.

Он подошёл ко мне,взял повязку и завязал глаза. Мне вдруг стало не по себе.

- подними свой зад. - строго сказал Давид. Я послушно перевернулся на живот и поднял бедра. По всему телу бежали мурашки, страшно.

Он засунул мне что-то очень огромное в дырку.
- больно! Вытащи! - истерически начал кричать я,но это его не останавливало.

чёртов садистМесто, где живут истории. Откройте их для себя